13 глава

1.8K 73 0
                                    


Я проводила Криса, а затем пошла на кухню. Поставила чайник и решила проверить соц.сети. Посидела в беседе с девочками, полистала инст и твитер. Ту на кухню зашла мама.

-Дочь, ну и когда ты собиралась мне рассказать про вас с Крисом.

- Ну я думала что вы будете против.- я положила голову маме на плече 
- Крис очень хороший парень. Он нравится нам с папой. Ну Ева у нас к тебе серьезный разговор. 

Мама позвала папу и они сели напротив меня.

-Эва, у нас к тебе очень серьезный разговор.

-Что случилось?- Я была до ужаса взволнована.

- Эва, мы с папой уезжаем в Стокгольм.

-Фух, а я то думала кто-то умер.- Я начала невольно улыбаться( ну смерть это не весело)

- Ева, навсегда. Мы туда переезжаем.

-ЧТО?! А как же школа, друзья?! КРИС? Мама как?

Я не поеду!!!

-Ева, будь спокойнее. Мы с мамой решили оставить квартиру тебе. Ты сможешь приезжать к нам на каникулах.

-Да, хорошо. Я согласна. Когда вы уезжаете?

-Завтра, в 6 утра...

-Тогда нужно прощаться. Мне пора спать.

- Мы оставим тебе карточку с деньгами. За квартиру мы будим платить сами.

- Ева только не твори глупости- сказал пап и осень крепко обнял меня.

Так я и попрощалась с родителями. 

УТРО*

Я проснулась в квартире было уже пусто. На столе я нашла карточку. Я включила свою любимую музыку и отправилась в душ. Затем поела и отправилась в школу.

Во дворе школы я припарковала свой мотоцикл и отправилась к девчонкам. Мы с ними обнялись и направились на уроки.

После урока я вышла во двор школы. Ко мне подошел Крис и поцеловал меня.

-Нам нужно поговорить.

- Что случилось?

-Родители переехали. Навсегда. В Стокгольм. И мне страшно спать одной...

-Ты хочешь что бы я переехал к тебе?

- Да. 

- Обычно парни предлагают переехать к ним, а тут) Да хорошо сегодня буду в 7 у тебя.

Пенетратор поцеловал меня и пошел к парням, а я пошла к девчонкам.


_______________________________________________________


А вот и новая глава. Следующая последняя.  Ставим звездочки и пишем  отзывы о фф


-

Evis/ Eva Kris/ SkamМесто, где живут истории. Откройте их для себя