Глава 11

66 1 0
                                    

Час 4-й из 45





Толстый санитар выкатился из машины скорой помощи.

- Я - офицер Сакс, - кивнув, представилась молодая женщина.

Он повернул свое дородное брюшко в ее сторону.

- Значит, это вы заказывали пиццу?

Сакс вздохнула.

- Что случилось?

- Что случилось? С ним? Умер, вот что случилось, - оглядев ее с ног до головы, санитар наморщил лоб. - Что-то я вас здесь раньше не видел.

- Я из Нью-Йорка.

- А, из Нью-Йорка. Она из Нью-Йорка! И все же лучше спросить, - он мрачно кивнул. - Вам уже приходилось видеть трупы?

Порой приходится немного сгибаться. Привыкнуть к этому, а также научиться определять, насколько именно надо согнуться, очень трудно. Но урок это очень ценный. Иногда он оказывается просто незаменимым.

Сакс мило улыбнулась.

- Знаете, положение у нас критическое. Я буду очень признательна, если вы мне поможете. Не могли бы вы рассказать, где был обнаружен труп?

Санитар довольно долго разглядывал ее.

- Насчет трупов я спросил только потому, что вид этого жмурика вам не очень-то понравится. Я мог бы и сам обыскать его и все такое.

- Спасибо. К этому мы еще вернемся. А теперь все же расскажите, где вы его нашли.

- В мусорном контейнере на стоянке в двух кварталах от...

- Это в нескольких милях отсюда, - пояснил второй голос.

- Привет, Джим, - сказал санитар.

Сакс обернулась. Замечательно. Это был тот полицейский, что пытался заигрывать с ней на рулежной дорожке. Он уверенно подошел к машине.

- Привет, милочка. Это опять я. Ну как, всех преступников поймали? Эрл, что там у тебя?

- Труп, без рук.

Распахнув дверь, санитар протянул руку и расстегнул молнию пластикового мешка. На пол потекла кровь.

- Оп-ля! - подмигнул Сакс Эрл. - Слушай, Джим, после того, как здесь закончим, не сходить ли нам поесть спагетти?

- А может, лучше свиных котлет?

- Это мысль!

Но тут вмешался Райм.

Танцор у гроба. Джеффри ДиверМесто, где живут истории. Откройте их для себя