-........Рон хватит.-прошептала Гермиона.
-Гермиона ты мне не веришь?-упрямо спросил Рон.
-Рон ты...завидуешь,ты не знаешь что говоришь и то что его отец Пожиратель Смерти это не значит что его сын должен быть такой-она сказала и подняла упавшие книги.-Рон тебе нужно в лазарет - сказала Гермиона
-Что?!-сказал Рон , который ждал от неё совершенно другой реакции
-хотя нет.....думаю это слишком тяжелый случай. Тебе нужно в больницу имени св.Лоскута
-ГЕРМИОНА. СО МНОЙ ВСЁ НОРМАЛЬНО
-Мне так не кажется. Ты сошел с ума
-Нет, это правда
-Рон , не неси чушь
Она отвернулась и ушла , оставив Рона потряссённым.
Наступил Март. Был выходной. Погода была солнечной и ясной. Все выходили на улицу погулять. Рон поднялся оставить учебники. И у выхода из замка увидел Малфоя.
-Не знал что ты умеешь читать,Уизли-начал дразнить Драко.
Очень смешно, Малфой- сквозь зубы проговорил Рон.
-Ты думаешь если будешь учиться Гермиона обратит на тебя внимание-не останавливался Драко.
-Заткинись , Малфой. Тебе бы тоже не помешало хоть раз в жизни почитать , чтобы хоть немного развеять твою глупость. Хотя врядли уже что нибудь тебе поможет - отстаивал Рон.
-ты никогда не думал почему Гермиона проводит со мной больше времени,чем с тобой,не утруждай свой мозг я скажу она никогда не любила тебя-продолжал он-она предпочитает интеллегентных,а ты всего лишь жалок.
-Я тебя сейчас.....😡😡😡😡
-Успокойся Уизличек позвать маму чтоб она тебя отвезла в "Нору" только не думаю что ты влезешь все таки называете говорит за себя "нора"ничего будешь спать с домашним упырем там тебе и место-он говорил неприятным голос презирая всех Уизли.
-Клянусь , Малфой. Или ты сейчас заткнешься или я из тебя сделаю лепешку -Рон от гнева покраснел.
-Уизли что это у тебя-он показал на старую,измотанную мантию-странно это похоже на одежду моего домовика даже хуже-фыркнул Драко.
-А ну иди сюда...-сказал Рон и накинулся на Драко.
В это время Гермиона как всегда шла в библиотеку чтобы вернуть взятые книги,но вдруг она увидела как Драко и Рон дерутся как будто не на жизнь а на смерть,из за удивление книги упали на пол но Гермиона даже не обратила внимания,она взяла палочку и произнесла"Протего".И они упал в противоположные стороны друг от друга.
-Что здесь происходит?!-спросила Гермиона-Вы что с ума сошли?!Рон ты опять за своё?!
-Гермиона это он начал!-пыхтя сказал Рон.
-Рон ты не ребёнок!Хватит уже!Отстань от меня и от него!-не выдержала Гермиона.
У Драко появилась полуулыбка на лицо,но быстро исчезла чтоб никто не заметил.
-Отстать....ладно!ладно!значит я мешаю вам!ладно!Прости меня,я только хотел показать его настоящее лицо,но если ты уже не веришь мне!своему лучшему другу,который по уши влюблён в тебя-заорал Рон и через секунду ему дошло что он сказал и ушёл.
Гермиона упала на колени и горячие слеза стали сами собой стекать,Драко подошёл к ней,и обнял её за плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚔️🖤Dramione🖤⚔️
ФанфикСама Дж.К.Роулинг говорила, что Драко Малфой дразнил Гермиону Грейнджер , не из-за её происхождения , а из-за чуств к ней. Из-за того что Драко вырос в строгой семье , он не мог выразить свои чувства. А давайте посмотрим чтобы было бы если мог , даж...