Воспоминания о детстве.

714 15 0
                                    

На обложке омега, Крис. Один глаз у него красный, а другой зелёный. Рост 1м 85см. Плоский живот, в ухе серёжка. За спиной у него белый как у лисицы хвост, на голове белые уши с заострёнными концами.

Иду по родному городу... По Лондону, сюда я приехал к маме-бете. Её зовут Марина, она не живёт с отцом, она бросила нас когда мне было 7. Отец говорил что она нашла себе другого, или другую... Я не помню что он говорил. И вот ко мне подходит мама, видимо она рада моему приезду, на лице улыбка, в руках у неё была коробка с пончиками, моими любимыми.  И да, я альфа... Возможно... У меня и течек не было. Вот и подумал что альфа... мне всего 14... Через день у меня день рождения. Я нежно обнял мать. Она заплакала мне в плечо, я начал гладить ей спину.
-Сынок, пошли домой, я так по тебе соскучилась. Кстати я приготовила тебе твои любимые пирожные!-мама взяла меня за руку и повела к дорогой чёрной машине. Она села за руль, я сел рядом. Мы поехали к квартире.
-Сынок? У тебя ещё не было омеги-спросила мама. Я смутился и покраснел.
-Ну мам!
-Ладно, дома скажешь.-мама хихикнула. Мы уже доехали до дома, мама взяла мой чемодан и открыв дверь пошла на второй этаж, там  находилась моя комната.
Я сбросил чёлку с зелёного глаза и направился на кухню. Мама тем временем подошла ко мне сзади и сжала в крепких объятьях.
-Ну, был омега или нет? Ты ходил к врачам? Тебе скоро 15...?-мама завалила меня вопросами. Я покраснел
-Нет, у меня не было омеги...-мама взяла меня за руку и повела в гостиную. Она села на диван и расположила меня на своих коленях.
-Сынок, тебе 14, поэтому завтра мы идём к врачу!-радостно воскликнула мама.
Я обомлел, по спине пробежал холодок.
-Нет! Я не хочу!!! Мама, не хочу туда! Я боюсь...-последнюю фразу я произнёс тихо. Мама улыбнулась.
-Не бойся, я буду рядом с тобой, своего любимого я не брошу! Мой альфа будет самый красивый и здоровый!-я слез с маминых колен.
-Мам, я пойду в комнату, посижу в интернете... Не могла бы ты принести мне покушать в комнату?-я улыбнулся. Мама кивнула.
Я пошёл вверх по лестнице.
В комнате находился мой чемодан и компьютер. Я включил его и сразу влез в вконтакте. Ничего нового.
Выключив компьютер я сел на кровать и прижался носом в колени. Тем временем в комнату вошла мама, она поставила пирожные и чай на стол, и поцеловав меня в лоб ушла.
-

"Вот за это я и люблю маму."-пронеслось у меня в голове, от чего я улыбнулся и взяв руки пирожное откусил чуть-ли не половину. При этом запив это чаем.
-Вкусно!?-крикнула, видимо из кухни мама.
-Божественные пирожные мам!-крикнул я, в ответ.
Но тут мне в голову пришла гениальная мысль, посмотреть фильм. Говорите, не такая уж она и гениальная? Всё простое гениально, а все гениальное просто. С такими мыслями я включил компьютер и вбил в поисковике, фильм. Порно фильм. Ну да... Ласки мне не хватает видимо, могли подумать вы! Но нет... Мне просто интересно на это смотреть, особенно если нечем заняться. Но если увидет мама... То не так поймёт. Посмотрев 50 оттенков серого, я уснул.

Проснулся я от жуткой боли в животе. Я вскочил и побежал к аптечке, я взял нужные таблетки и выпив побрёл в комнату. Мама сидела на кухне, время 4 утра...
-Мам, ты чего так рано?-я подошёл к ней.
-Я же работаю.-сказала она, улыбнулась и обняла меня.
-В 4 утра!?-глаза округлились.
-Да, я приду в 2 часа.-сказала она, мама пила кофе.
-Хорошо, мам а когда мы пойдём к врачу?-смущаясь спросил я, смотря на маму. Она допила кофе и спала обуваться.
-В четверг. Всё, я ушла!-сказала мама на выходе из квартиры. Так... Сегодня суббота... Значит все выходные я буду думать о этих врачах. Я вздохнул и заглянул в холодильник. Там был сок, я взял коробку в руки и выпил всё содержимое.
-А теперь, спать.-я вытер рот рукой и пошёл в кровать.
Я лёг на кровать и почти сразу уснул.

Проснулся я от крика мамы.
-Я дома!-на часах было 14:56. Я вскочил  с кровати и начал быстро одеваться.
Я одел чёрные брюки и свитер с оленями который остался в шкафу с моего прошлого приезда. Мама зашла ко мне в комнату.
-Ты что ещё спал?-спросила мама.
-От куда ты узнала?..-тихо сказал я. Она улыбнулась и села рядом со мной, на кровать. Она потрепала мою чёлку.
-Когда ты сонный у тебя глаз который зелёный становится красным, а который красный, зелёным.-мама поцеловала меня в губы. Я покраснел и улыбнулся. Она вышла из моей комнаты. Я решил позвонить своему другу. Он альфа. Ему 18. Вы спрашиваете боюсь ли в его? Да, боюсь... Год назад он меня поцеловал, но мне нравится с ним общаться. Поэтому я всегда ношу с собой ножницы.
—Алло, это кто?-я услышал привычный голос Марка.
—Это Крис, мы прошлым летом познакомились, ты тогда меня... Поцеловал...-краснея сказал я в трубку.
—Может сходим погулять?
—Я не против, выходи из дома, я заеду за тобой.-он положил трубку. Я взял из чемодана свои узкие джинсы чёрного цвета и майка с единорогом. Затем причесал свои белые волосы. Я вышел на улицу, там уже стоял Марк, стоял он возле своей спортивной машины. Я улыбнулся и покраснел.
-Привет Крис! Ты так давно не виделись. Я скучал по твоему зелёному глазику.-он обнял меня и прижал к себе, сердце бешено застучало.
А ведь это педофилия...
-Привет Марк...-он был такой тёплый , я не хотел его отпускать.
-А теперь поехали ко мне, я приготовил тебе сюрприз. Сынок.-он засмеялся. Я сел к нему в машину на переднее седение, он завёл двигатель и мы поехали.
-Ну как? Был с омегой?-спросил Марк, он вздохнул.
-Нет...
-Ладно, можешь не говорить.
Он посмеялся. Мы остановились у двухэтажного дома. Марк вышел из машины. Я тоже вышел и мы направились к дому. Он открыл дверь, я вошёл и сел на диван.
Он сел рядом, Марк протянул руку к моей коленке. Я закричал.
-Ну чего ты кричишь? Я же хочу удовлетворить тебя...-это он прошептал мне в губы. Он засунул руку мне под футболку, затем он поднял её и начал целовать мой живот, опускаясь ниже. Я не выдержал и оттолкнул его, выбежал из дома. Я упал на колени и заплакал.
-Малыш, не убегай...-Марк подошёл и обняв меня взял на руки и понёс обратно. Я пытался вырваться... Но у меня ничего не получилось... Он положил меня на диван и навис сверху, он целовал мне шею, держа мои руки над головой.
-М...м...мне 14!..-я закричал Марку в губы.
-Ну и что? Я же люблю тебя...
-А я тебя нет!-я оттолкнул его и выбежав из дома побежал к автобусной остановке. Там стоял только парень альфа и девушка-альфа.
-П...помогите!-я накинулся на альфу и начал плакать ему в грудь, так как он был выше меня на две головы.
-Парень, что с тобой?-спросил взрослый альфа и прижал к себе.
-М...меня... Меня...-помню только то что у меня пошла кровь из носа. Дальше я ничего не помню... Очнулся я дома, мама сидела на кровати и ждала моего пробуждения.
-Мам... Что случилось?..-я взялся за голову, она жутко болела.
-Это хотела услышать я от тебя!-мама зло на меня посмотрела.
-Мам, меня чуть не... не...-я заплакал.

Продолжение следует, люблю вас. Мур...

Скажи мне слово люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя