Хочу!

436 18 5
                                    

-Крис, я хочу чтобы мама меня забрала...-Тим был весь в слезах.
-Что случилось?! Кто тебя обидел?-я сел перед Тимом на колени.
-Позвони маме...-он отвернулся. Я вздохнул, малыш всё так же плакал...

–Мам, Тим просил чтобы ты его забрала...-меня перебила мать.
–Не могу говорить!-крикнула она в трубку. Я положил телефон на стол.
В кухню вошёл Тим.
-У меня скоро течка...-Тим опустил глаза. Я обнял его.
-Из-за течки ты хотел уехать от меня?..-я вдыхал запах омеги.
-Д...да...
-Глупая омега..-я отпустил его, он смотрел в пол.
-Пошли, покажу где лежат таблетки, течный ты мой...-я взял за руку малыша, он вытер слёзы.
Я отдал ему таблетки, он покраснел и взяв их в руки убежал.
*Дзынь*
На телефон пришло смс.
–Привет, Крис, давай встретимся в парке...-это была моя бывшая девушка, её зовут Стелла.
У неё синие волосы, такие де глаза, рост 1м 66см, при этом, вес 76кг. Да, я встречался с пухленькой девушкой. Ей 15.
–Хорошо, уже иду, только без глупостей.-я начал одеваться.
-Куда ты идёшь?-спросил малыш, он вышел с 1 этажа.
-Мне нужно встретится с другом.-я улыбнулся и вышел из дома.
Дойдя до парка, я увидел что Стелла уже сидит на скамейке.
-Привет Стелла.-я сел рядом с ней. -Что ты хотела?-она смутилась. (На обложке Стелла.)

-Можно я поживу у тебя пару дней, мои родители уехали и забыли оставить ключ, опомнились уже в аэропорте.

-Ладно, только вот, у меня живёт мой... Можно сказать, брат, только от другого мужчины.-она обняла меня.

-Спасибо Крис!

Pov Тим.
Я решил пойти за ним, он шёл в сторону парка. На скамейке сидела синеволосая девушка, они разговаривали, а потом девушка обняла его.
«Может я всё не так понял..»
Но девушка поцеловала его.
-Х...х..хорошо... К...крис...-я в слезах побежал домой.

-Тим, я дома!-запахло омегой.
Я фыркнул, посмотрев на девушку, я сидел на кухне, читая книгу. Она подошла ко мне и улыбнулась.

-Привет, меня зовут Стелла.-девушка протянула мне руку.

-Мне насрать.-у неё от моего ответа разширелись глаза.

-Тим, хватит.-пригрозил мне Крис. Шлюха села в гостиной. Крис пошёл за ней. Я лишь покосился на них и ушёл в комнату.

-Хватит!-из гостиной послышались визги девушки. Я уже представлял что он там ей делает, что она так кричит.

-Понятно...-выдохнул я.

Pov Крис.

Я щекотал Стеллу, она смеялась и просила чтобы я прекратил.

-Есть будешь?-спросил я, смотря на Стеллу. Не смотря на то что она моя бывшая, её всегда хочется тискать, это не как не изменить.

-Нет, я не хочу есть, я поела в кафе. А тот омега не хочет? И почему он так отреагировал на меня?..-Стелла опустила глаза.

-Не знаю... Пойду спрошу.-я улыбнулся и направился в комнату к Тиму.

Он с кислой миной сидел на кровати и читал книгу, я подошёл к нему и сел рядом.
-Ты будешь есть?-он посмотрел на меня глазами, полными злости.

-Ты мне врал?-он опять опустил взгляд в книгу.

-Ты о чём?-он оскалился.

-У вас что-то есть? Может я вам мешаю?!-он срывался на крик.

Pov Тим.

К глазам уже подступали слёзы, но я держался, не хочу чтобы он видел мою слабость.

-Тим, это моя бывшая девушка, её родители забыли оставить ей ключ когда улетали на отдых.-он улыбнулся.

Я слабо улыбнулся.

-Ты серьёзно?

Pov Крис.

Малыш ревнует... Это так приятно.

-Раз уж вы теперь не злитесь на друг друга, пошли в кино!-я улыбнулся и посмотрел на Тима.

-Я не против.-ответила, при этом краснея, Стелла.
Малыш молча кивнул и положил мне на колено руку.

-Ну сто, идём!

Спустя 3 сеанса кино.

-Как я устал!-заныл Тим. Стелла уже давно ушла домой. А вот малыш сидел до победного. Всё ещё ревнует меня к Стелле.
Мы сели в такси, и сказали адрес.
Я посмотрел на часы в телефоне.

-Час ночи...-прошептал я себе под нос.

Продолжение следует. Мур.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скажи мне слово люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя