Утро~
Сегодня утром у меня было хорошое настроение,это странно.
Встав с кровати я за правила её и пошла принимать водные процедуры,закончив дела я стояло у шкафа и выбирала что надеть по тому что мама сказала что в новой школе свободная форма)я была рада этому,простояв где-то 10 минут я выбрала это"черное платье и свободную джинсовку с сумочкой,а на ноги я выбрала черные кеды"Надев вещи я спустилась вниз,но там никого не было,как всегда. (забыла сказать,родители Ангела владельцы крупной компании)На холодильнике висела записка"С добрым утром дочка!У нас с твоим отцом появились срочные дела,так что не жди нас после школы. твой завтрак в холодильнике а карточка с деньгами у нас комнате"Прочитав записку я взяла завтрак с холодильника и села его уплетать.Как только я закончила,взяв карточку я направилась в школу,школа находилась близко так что я надела наушники и поперлась в сущий ад.
Когда я пришла в школу, все взгляды были на мне,и из-за этого я чувствовала себя не комфортно.
Когда я входила в школу то передо мной из одной кучки вышла какая та "кукла"одетая в джинсы и топ с кепкой.Наверно это шлюха школы,подумала я про себя.и это оказалось правдой.она встала передо мной и загородила дорогу,я приподняла взгляд на нее и спросила
я-чего тебе?
шлюха-как ты со мной разговариваешь,орет на меня эта шлюшка своим писклявым голосом.
Я-я лишь подняла голову вверх и засмеялась.на что она непонимающе посмотрела на меня.
взяв её за волосы я ударила ее по лицу на что все ахнула и шептались за спиной,я не обратила на это внимание и гордо зашла в школу,но перед этим я услышала писклявым голос шлюхи"ты за это заплатишь"Я стояла возле расписания и думала у кого я смогу спросить где находится кабинет директора,но мои мысли перебила какая та девушка с красивыми чертами лица и глазами
Которая тоже в это время смотрела на расписание.Я-Привет,можешь подсказать где кабинет директора?спросила я у нее.
Незнакомка-да конечно пошли,а ты в каком классе учишься!спросила она у меня.
Я-Незнаю сейчас иду спрашивать,ответила я ей.
незнакомка-а как тебя зовут?спросила она у меня
Я-Ангелина но можно просто Ангел,а тебя?спросила я ее
-Мия-,ответила она мне.
Вот мы уже пришли,говорит она когда мы поднялись на второй этаж.Я-спасибо.сказала я ей
на что она улыбнулась и ответилаМия- хорошо было бы если б ты училась с нами я бы познокомила тебя с со своими подругами.говорит она мне и уходит в класс.
Я зашла в кабинет где сидела женщина средних лет.
Здраствуйте,можно-сказала я и открыла дверь.да конечно заходи,ты наверное Ангелина-спросила меня деректриса,на что я кивнула.
Я зашла и села на кресло
деректриса спрашивала меня о моей старой школе,чем я люблю заниматься в свободное время и многое другое,и сказала что бы я пришла в школу завтра
В конце она сказала что я в 11-а классе.Я попрощалась с ней и вышла с кабинета.Дома~
Я ели ели приперлась домой и сразу заснула.♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Это начало моей книги ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая.(Редактируется)
Teen FictionВ этой истории,описывается жизнь тихой девушки,в которую влюбились два красавчика школы. (кого она выберет?)