Ну я сейчас вам в крадце роскажу про мой дом, он двух етажний на первом етоже кухня, вана, и гостиная, на втором моя комната и родителей, мини гостиная и гордеробная и ещё одна вана.
Я побежала в свою комнату вместе с Джеком. Я положила Джека на свою кровать и начала переодеваться. Джек спригнул с кровати и бегал и все обнюхивал.
Я переоделась и словила Джека каторий пирял как бешений но хромал.
Я подхвотила его и усадила на кровать...
Я заговорила первой:
-Ты будешь говорить?-Удевлено спросила я.
-Дя!-Оооочень милым голосом сказал он.
-О боже, какой милий голос почему?!
-Я сямь нье зяю?-Сказал онь... Ой блин! он!!!
-А кякь тьебья зявють???
-Меня Ника зовут.
-А кякь менья зьевьють???
-Тебя Джек зовут-Я тебя так назвала.
-Пикольне!!!
-Ладно пошли кушать, я тебе корма насиплю.-Сказала я и встав с кровати побежала вниз на кухню.
-Бегю бегю!!-Закричал он и помчялся за мной.
Через сикунд 16 мы с Джеком били на кухне и уже садились за стол как..
Позвонили в дверь "все так и кинулись отпереть дверь" я посмотрела в глазок и увидела какую-то девушку открыла дверь и сказала:
-В бога мы не верим, давай до свидания!-Я заперла дверь прямо перед её глазами.
Родители пооткривали рти и не чего не сказали мы покушали и улажились спать я легла под одеялко и у моих ног уместился Джек и мы углубились в сон...
Мне снилось что мы с Джеком гуляли и тут передо мной поевляется та тётя перед какой я закрила дверь. Она сказала:
-Ты пожелееш об етом!!!-Зло сказала она и грубо усмехнулась схватила меня за горло и.. я проснулась.
Передо мной стоял Джей и облизивал моё лицо и сказал:
-Что тебе снилось ты кричяла?!-сонно спросил он.
-Джек ты больше не говориш милим голосом???
-Ой я сам не заметил??Так что тебе снилось??!?!!
Я рассказала все слово в слово. И мы сново уляглись спать.Умоляю простите за маленькую главу я уже не знаю что писать.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой щенок Джек +Кайл
FantasyПривет, меня зовут Ника. Мне 10 лет. Я думала что я обичний ребёнок но потом я понела что могу розговаривать с животними?