*Литу Удзумаки*
Снова надоевший будильник. Вы даже не представляете, как меня это уже достало. Каждый день одно и тоже, одно и тоже... Жить становится с каждым разом все скучнее и скучнее. "Боже, и что я творю со своей жизнью?..."-подумала я про себя и встав пошла в ванну.
С тех пор, как убили моих родителей, я мщу этой жалкой кучке людей, во главе которой мой "обожаемый друг" Тодес Дуфоку. Именно он, и его банда убили моих родителей.
Отвлекшись от мыслей я развязала волосы из хвоста и причесала их. Они хоть и были черными, но отдавали синим цветом. А глаза, достались мне от отца. Они переливались всеми цветами радуги.
Накинув свою уже привычную одежду, в которой были короткие шорты и чёрная футболка, я вышла на кухню. Развернувшись к окну, я вскрикнула от неожиданности. -АА!!!- Я упала со стула и выглянула из под стола. Прямо на окне с обратной стороны, весел вверх ногами белокурый парень с шрамами по всему телу.*Джузо Сузуя*
Вчера, увидев эту девушку, я проследил за ней, и узнал, где она живёт. Я никогда так ни к кому не относился, как к ней. Она особенная. Она как я. А я-особенный.
На утро, примерно в 10 или 11 утра, я выглянул в окно, тем самым напугав её. Я этого сам совсем не ожидал, по этому чуть не полетел прямо вниз.*Литу Удзумаки*
Белокурый лёгким движением пальца поманил меня к себе и постучал по окну, по видимому, чтобы я открыла. Осторожно встав из за стола, я подошла к окну и открыла. Парень тут же ввалился в квартиру сев на корточки, на подоконник.
Я слегка отскочила от него, не зная, что ожидать от парня который появился в окне.
Он, оглядев кухню уставился на меня, из за чего моё лицо не вольно покраснело.
-Я- Джузо. -Хрипловатым голосом ответил мне мой новый друг и протянул руку.
-Л-литу... -замялась я и положила свою руку на его. Я до сих пор не понимала, что происходит. Дальше, произошло то, чего я совсем не ожидала. Он поцеловал мою руку и улыбнулся мне. Мое лицо быстро приобрело розоватый оттенок и я глупо улыбнулась ему.
Джузо соскочил с подоконника и прошелся туда-сюда. Он резко развернулся и прохрипел.
-Я видел тебя вчера. В парке.
-Так значит, кто то все таки заметил... -прошипела я и поставила чайник на стол. А убила я, очередного мальчика из банды Тодеса Дуфоку.
-Тебя было трудно не заметить.-усмехнулся Джузо, как то сверху посмотрев на меня. Ибо, я совсем невысокого роста.
-И что же меня выдавало?-Я улыбнулась и вытащила вторую кружку для парня. Вспринципе, общаться с незнакомыми, мой конек.
Далее, Джузо ответил то, чего я вновь совсем не ожидала. -Твоя красота.
Я не решалась поворачиваться, ибо лицо приобрело багровый цвет.*Джузо Сузуя*
Мне нравилось, как Литу реагировала на меня. От каждого моего прикосновения, от каждого комплимента в её адрес, она смущалась. Как будто, ей никто никогда не говорил такого. А зря. Я же вижу, что она очень хорошая девушка. Увидев, что она налила в две кружки чай, я сел напротив неё и заговорил. -Ну что, расскажешь о себе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗУМНЫЕ
RomanceЧто ж. Хало. Первая просьба: хейтерам аниме, дверь вон там. Тот, кто не в курсе кто такой Джузо, или что за аниме Токийский Гуль, делать здесь им особо нечего. И да. Канон? пффф... Не, не слышала.