Часть 2

2.8K 107 0
                                    

Он посмтрел в окошко и увидел та Сыльги. Она танцевала и ему это понравилось. Он тихо вошел. Сыльги не заметила. Когад Сыльги закончила, он начал хлопать.
- Что ты тут делаешь?!-повернулась к Чимину.
- А ты не плохо танцуешь!-подходит к ней,-Но не так хорошо, как я!
- Это был вызов? И я его принимаю!-она подошла к ноутбуку и включила песню. Они начали по очереди танцевать. Никто не уступал друг другу в танце. Прозвенел звонок, но они не слышали. Вскоре вокруг студии собрались ученики и начали поддерживать, кто за Сыльги, а кто за Чимина.
- Что?! Куда она все бегут?-спросила в недоумении Джой.
- Пошли посмотрим?-предложила Венди. И они пошли за толпой.
- Э-это же Сыльги! А с кем у нее баттл...
- Чимин!-Венди и Джой прорвались через толпу и зашли в студию.
- Вы в курсе!?-перекричала музыку Венди, но они не переставали баттл. Для них существовали только они и музыка. Больше никого они не замечали. Джой подошла к ноутбуку и выключила музыку. Чимин и Сыльги перестали танцевать и начали отдышиваться.-Вы что творите? Йа!

Сыльги не обращая внимания на Венди, ушла. Ученики стояли и спорили, кто круче танцевал. Чимин тоже ушел.
- Ащщщ блин!  Как же бесит!-разозлилась Венди,-Вот так вот всегда! Ащщщ! Она никода меня не слушает!
- Она всех нас не слушает!-усмехнулась Джой.

- Сыльги, стой!-Сыльги остановилась, Чимин подошел к ней,-А ты танцуешь лучше, чем я себе представлял))))
- Ты тоже не плох!
- Не плох?!
- Да! А ты что хотел услышать? О боже, Чимин, ты такой классный и так классной танцуешь! Давай встречаться!-сарказм.
- Нет, но...
- Йа! Чимин!-подешел НамДжун,-Хочешь присоедениться в нашу группу?
- Группу?
- Я пойду. Вижу у вас тут разговор.-хотела уйти.
- Стой-взял ее за запястье,-Какая еще группа?
- Да музыкальная группа! Настолько тупой что ли! У нас нету никаких групп, кроме музыкальной!... У нас в школе много групп, но самые известные, это BTS-это его группа,-смотрит на НамДжуна,-И моя RedVelvet. А он тебе предлагает вступить в его группу! Настолько непонятно!? Отпусти!-убрала руку Чимина и куда то ушла.
- Сыльги, стой!-он хотел побежать к Сыльги, но НамДжун его остановил.
- У тебя есть время подумать...-ушел.

Чимин пошел на крышу.

- За что? Ащщ! Как же бесит!-со злости ударила кулоком об стенку. Чимин это все видел.
- Что то не так?-подошел Чимин в Сыльги.
- А? Что ты тут делаешь?
- Н-ничего!-хотела уйти.
- Подожди!-взял ее за руку,-Я хочу сказать, что...

Опять ты, Чимин!Место, где живут истории. Откройте их для себя