Часть 1. Введение

25 1 0
                                    

Не стоит так близко стоять к дороге, никогда.
Единственное, что я помню экран телефона, сирена машины и меня почти выдергивают из-под колес. Перезагрузив все системы мозгового центра наконец-то поняла что кто-то рядом отчитывает меня за невнимательность.
Напротив меня стоял мужчина, лет этак 30, с редкой сединой в бородке. Накаченный и плотно забитыми руками и ногами. Когда меня потрясли за плечи я полностью отошла от оцепенения и промямлила:
- Ээм, можете повторить что вы только что говорили?
Мужчина тяжело вздохнул и провел рукой по лицу.
- По сторонам надо смотреть девушка, а не сюда- проворчал он тыкая в экран смартфона.
-Аа, хорошо, слушайте а вы местный?
-Местный, вам подсказать что-то?
Разблокировав чудо-технику, глянула на название конторы и адрес тут же протянула ему,:
- Как пройти сюда? Мне бы не хотелось опаздывать в первый день...
- Хмм,- протянул мужчина и задумчиво глянул мне в глаза, - Вам очень повезло, я даже провожу, откуда вы, если не секрет?
Отдав мне гаджет, и подтолкнув в нужное направление, мы неспеша пошли по улочке, смущенно улыбнувшись и почесав макушку я решила не томить нового знакомого.
- Вы будете смеяться, но я приехала из Флориды.
- Ну что-ж значит будем проверять ваши знания иностранного, почему выбор пал на Урал? - он прищурился ожидая ответа.
- Так не пойдет, - лукаво улыбнувшись, решила сыграть в игру, - Один вопрос вы, другой - я, что скажете?
-Пойдет, задавай.
Сделав пару шагов, и вспомнив чему учила бабушка, резко остановилась и протянула руку вперед.
- Меня зовут Алиша Лэрд, а вас? - мужчина легонько пожал мне руку.
- Зови меня Сазон, так что тебя сюда привело?
Разорвав рукопожатие, несколько минут думала что бы сказать, но кроме правды этому человеку мне ничего не хотелось сказать.
- К родным приехала, если возьмут на работу и мне тут понравится, останусь жить, поменяю фамилию на русскую и будет чикки-пикки, - настроение поднялось и я засмеялась. Сазон тоже улыбнулся и с легкой хрипотой произнес:
- You have a beautiful smile*,- потом повернувшись, посмотрел на переулок снова обратился ко мне.
- Мы почти пришли, не отставай.
Зависнув, смотрела как он отдалялся от меня, но вспомнив куда меня провожают, бросилась догонять.
________________________________
* - у тебя красивая улыбка

Судьба та еще стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя