Часть 3. Телефоный разговор

18 1 0
                                    

"Уф, ужасные дороги" и это еще мягко сказано, подумала я. Разуваясь, я услышала из соседней комнаты мурчание и ко мне вышел черный котик с ярко желтыми глазами.
- Потратить на обратную дорогу два с половиной часа это видимо в духе России- присев на корточки обратилась к коту. Кот потерся об вытянутую руку и недовольно мявкнул.
- Проголодался Касти? ,- кот положительно муркнул и побежал на кухню, мне ничего не оставалось как прихватить пакет с продуктами и последовать на кухню.
Разложив все по местам, в кармане брюк завибрировал телефон, экран показывал незнакомый номер, с долей недоверия все же взяла трубку.
- Алиша на связи, кто это?
- Сазон,- звук шуршащей бумаги.
- Подожди минутку я возьму наушники,- вновь выйдя в прихожую покапалась в ранце и извлекла гарнитуру. Надевая наушники я тут же отозвалась:
- я здесь, неужели время 7 и ты соизволил позвонить?
- хм, еще нет, но мне нетерпелось позвонить тебе и сказать что я видел твой прожигающий взгляд,- даже через телефонный разговор я чувствовала эту ухмылочку,- чем занимаешься? Я тебя не отвлек?
- Та нет, все хорошо, недавно зашла домой, - в этот момент с громыханием поставила чайник и зажгла комфорку.
- Уу, гремишь уже домохозяйка. Кстати курить вредно....
Он хотел сказать что-то еще но я перебила,:
- Если для тебя чай это деликатес, то как нибудь угощу, а на счет курения.... это выбор каждого.
-Алиша.... - от голоса по спине побежали мурашки.
Кот как всегда не вовремя замяукал требуя порцию ласки и тасканий на ручках, присев в милое креслице у окна, усадила кота себе на коленки и продолжила.
- да, ты хочешь что-то интересное мне сказать?
- почему ты такая язва? Неужели нельзя по другому общаться- уже с раздражением спросили меня.
- Можно, но я не особо люблю заводить тесные отношения с будущими коллегами... у тебя и без меня толпа поклонниц- проворчала я.
- Так, с этого момента поподробнее, что-то случилось?- по голосу я поняла, Сазон напрягся, а значит я все правильно поняла, та девушка ему кем-то приходится. В этот момент засвистел чайник и я нехотя встала чтобы налить себе напиток. Как только я начала греметь ложкой, банкой, из моих мыслей меня вырвал опять таки голос мужчины:
- ты не забыла что я с тобой разговариваю? Так что случилось?
- Ничего особенного, на меня в лифте наехала девица, можешь ей передать что я ей не конкурентка. - залив кипятком растворимый кофе и размешав, слушала на том конце провода нервное постукивание ручкой.
- Алиша, дай мне обещание что будешь говорить все, если эта девушка тебя побеспокоит.
- Я девочка большая, за себя постоять могу, жизнь она мне наврятли испортит, а если попытается, испорчу ей физические данные, но это в крайних мерах.
- Мне кажется ты сводишь с ума людей своей опасностью.
-Может скажешь почему все писаются кипятком при виде тебя? - проигнорировав его утверждение, задала вопрос который устранит дальнейшие мои проблемы.
- Скажем так, я имею весомую роль в этом кастинге, и многие пытаются попасть сюда, а также пытаться продвигаться как модель через меня, так работа не делается, поэтому мне придумали историю с которой я уже несколько лет работаю и не подпускаю никого, практически.
-Что за история? И при чем тут это? Девушкам ты не потому нравишься, что можешь помочь им в карьере... прекращай путать.
- Сама себя путаешь ненужными мыслями, что за история, все думают что я был женат, и сейчас воспитываю ребенка, на самом деле, я пару раз приводил свою племяшку на работу и все умиляясь, говорили как она на меня похожа..
- Понятно, хотя все очень запутано. Ладно, я пойду распаковывать свои вещи, а ты если что звони.- этот разговор утомил меня и мне совсем не хотелось вникать в санту- барбару на будущей работе.
- Я тебя так достал что ты сваливаешь? Прости, мне наоборот хотелось приободрить тебя.
- У тебя это очень получилось, честно. Хотя давай будем честными, меня не волнуют личные отношения моего начальства, особенно если я там поблизости не буду, мы можем общаться как коллеги, но на большее как то не тянет.
- То есть, даже чисто теоретически у меня нету шанса тебе понравиться как партнер? Неужели я так плохо выгляжу? - нотки разочарования и даже грусти проскользнули, обидела человека блин, и что теперь делать.
- Нет, выглядишь супер, просто я не хочу никаких отношений, на меня столько всего навалилось и...
- Я понял, не буду напрягать с этой темой, как захочешь поговорить, я всегда на связи.
Подавив в себе нарастающую истерику и слезы, немного помассировала затекшую ногу, сказала:
- спасибо большое... было приятно поговорить.
- Мне тоже, до встречи.
- Good bay.* - через секунду звонок прекратился, стоило огромных усилий, чтобы не вспоминать прошлый год и причину переезда так скрываемую от всех.
Касти мурча потерся от ногу и подошел к креслу, приглашая меня провести остаток вечера в релаксации, я не против это то что нужно.
Прихватив наполовину остывшую чашку с кофе, села в мягкое кресло, укрывшись пледом, и слушала как рядом издает ультразвук мой милый спаситель.
Через какое-то время начало клонить в сон, время показывало 21:00, было лень вставать и перебираться в холодную кровать, поэтому свернувшись калачиком решила заснуть здесь.
_______________________________
* пока

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Судьба та еще стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя