Атака Зараженных

17 2 0
                                    

Когда мы увидели стаю заражённых , была сильная паника. Единственный выбор-бежать в лес , но идти в лес ночью это самоубийство . И мы решили разбежаться в разных направлениях и в 7 утра встретится в штабе . Было уже светло и я был уже в штабе , там было так много разных тварей и я подумал пока в течение этого часа буду тихо ходить по комнатам и искать черчеж. Но через несколько секунд в другой части штаба зажегся бингальский огонь . С угла коридора вышел Имран . Пока все мертвяки налетели на яркий свет мы искали чертёж и случилось то что я не ожидал тот конец штаба взорвался , это Шавкет заложил его динамитом . Но он не учёл что теперь твари со всего города идут сюда . Сказать что я охренел , ничего не сказать. Мы направились к выходу и Шавкет увидел тот самый чертёж , который был уже в огне . Выхода у нас не было , мы спустились на цокольный этаж и вышли уже около другого здания . Я нашёл по близости машину и в ней был вставлен ключ зажигания ( какой дибил мог оставить ключ в машине) Мы спросили у Шавкета ни его ли это машина . На что он ответил что он не такой как мы о нем думаем . Конечно взорвать пол штаба чтобы все заражённые сюда напали это нормально. Он заткнулся . Пока я подшучивал над Шавкетом , Имран резко нас всех позвал . Он нашёл чёрный ящик . Мы думали кто его откроет , русская рулетка рядом не стоит , Имран сказал что мы как дибилы и сам открыл ящик , ничего не взорвалось там был чёрный ручной гранатомёт . Нет это слишком мы ящик открыли рискуя жизнью , ещё теперь чёрное оружие носить . Мы ушли и не взяли пушку . Нам надо было искать убежище и Имран сказал что надо жить на воде там безопасно . Ага акулы такие безобидные . Имран сказал , что эти акулы просто нас съедят а эти твари доебут до смерти . Решили жить в горах . Уже было темно и куда-то ехать опасно для жизни и мы остались в магазине плюшевых игрушек . Все чёрные игрушки мы сожгли , для безопасности . Хоть бы до утра дожили .

Код смерти 4вМесто, где живут истории. Откройте их для себя