♥Love is...♥

306 7 1
                                    

Глава 1. 1-ое сентября.

Эммы была обычной девушкой, у нее была лучшая подруга Даша, с которой она дружила с детства.

Наступило 1-ое сентября, на часах было 7:59 и... 8:00, зазвенел будильник! Эмма невольно потянулась рукой, чтобы выключить его. Будильник замолчал. Эмма потянулась в кровати, взяла телефон, открыла "ВКонтакте", там было сообщение от Даши: "Привет! Ну что, готова к новому учебному году? :)"

Эмма ответила: "Да, конечно, думаю, сегодня будет хороший день)"

Она перешла в 8-ой класс.

Эмма встала с кровати, и пошла в душ. Когда она умылась, она пошла к себе в комнату, думая, что ей сегодня одеть. Она выбрала черную майку, обтягивающие джинсы, серую кофточку и кеды, которые она недавно себе купила. Волосы она заплела в пучок. Эмма взяла свою сумку, которую заказывала в интернете не так давно, положила в нее необходимые вещи на сегодняшний день, такие как: телефон, наушники, ключи, кошелек и прочее. Она вышла из своей комнаты, и направилась на кухню, там ее ждала мама с приготовленными тостами и яичницой. Позавтракав, она вышла из дома, и направилась за Дашей. Подойдя к ее дому, она подождала 2 минуты, и уже собиралась ей звонить, как дверь открылась и из нее появилась Даша. Они были очень рады видеть друг друга, поэтому обсуждали сегодняшний день, и думая, куда они сегодня пойдут.

♥Love is...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя