-Ким, сука, Тэхен! - кричал Чонгук
-Что?! -нервно оборачиваясь спросил Тэ
-Ты уже неделю не посещаеш лекции...-помяв нервно рубашку произнес парень - я волнуюсь...
-Волнуешься... Ты волнуешься?! Ты отверг меня и мои чувства. И ты волнуешься?! - уже грубо кричал Тэхен
-Тэхен пожалуйста не кричи, я правда хочу чтобы мы были лишь друзьями...
-Чонгук, прости... Прости за мой эгоизм, но я хочу тебя!... -Чонгук покроснел но закрыл лицо челкой, чтобы Тэ не зометил "Стоп! Почему... Почему мое сердце так бьется? Буд-то готова сламать все ребра и выпрыгнуть наружу. Если хен мне нравится почему я не могу принять его чувства?" Пробежали мысли в голове у Чона
-Молчишь... Почему ты молчишь? Не мучай скажи, что чувствуешь ты? И я отстану от тебя... - Тэхену было трудно это говорить. Ибо чувства младшего он знал. Знал, что он откажет, но надежда умирает последней.
-Хен... Я... - ели сдерживая слезы произнес Чон
-Я понял. Прости Чонгук. - поворачиваясь уже собирался уйти Тэ, как вдруг его схватили за руку и потянули к себе доря сладкий, невинный и нежный поцелуй, который перерос в пошлый и страстный. Тэхен охватил ягодицы младшего и подняв положин на кровать ( если спросите от куда кровать и где вообще они находятся, то они в общаге, как и во всех фф в этом жанре я решил, что бонально зделаю их соседями по комнате) максимально быстро снял лишнюю одежду, целуя каждый сантиметр прекрасного тела. Тэ слишком медлил от чего Чон начал уже с нетерпением думать "быстрей, быстрей, что же ты медлиш?!"
-Трахни уже меня!-случайно прокричал Чонгук, и тут же покраснел. Тэхен лишь пошло улыбнулся засовывая ко рту два пальца. Чонгук облизывал пальцы так сексуально, что самая дорогая проститутка стала бы завидовать. Тэ уже на взводе засовывает эти два пальца уже в анал, обрабатывая дырочку. Чонгук уже по немногу пристанывает, но когда простота была найдена, Чонгук загибается в спине, Тэхен уже вытащил пальцы, вместо них на половину засунув член, задивая при этом простоту. Чонгук стонит как шлюха прося больше. Тэ замичает это и ускоряет темп, входя полностью. Ускоряясь с каждой секундой Тэхен уже вдалбивал Чонгука в постель. Пошлые стоны и шлепки раздались по всей комнате. Последний толчок и Чонгук кончает на живот, а Тэхен в Чонгука. Оба падают в постель от полученного удовольствия. Тэхен обнимает Чонгука и целует в щечку, буд-то они уже давно встречаются.
-Чонгук я люблю тебя! -сердце Чонгука забилась, взламывая ребра.
-Тэ... я... -не успел сказать младший, как Тэхен перебил его
-Прости... Я знаю, что ты не чувствуешь ко мне того-же и зделал это лишь из-за жалости. -с грустью и с неким сожалением произнес Тэхен
-Дурак... Какой же ты дурак -улыбаясь говорил Чонгук, на что Тэ с не пониманием посмотрел на Чона -я зделал это потому, что чувствую тоже, что и ты!
-Но ты...
-Сказал, что не люблю тебя?! Хен во первых я был пьян, во вторых я вообще не понял что ты тогда говорил, наверное это из-за градуса, а в третьих я собирался сказать, что не люблю пить виски, но ты как всегда неправильно понял, хотя в этом тоже виноват алкоголь потому, что я невнятно говорил это из-за чего ты и не понял. И в следующий раз, если хочешь спросить о моих чувствах не надо заставлять меня пить. -Тэ был на седьмом небе от счастья, даже дар речи потерял, а Чонгук лишь обнял своего хена.
-Хен, я тоже тебя люблю!____________________________________________________________________
Даа я бог извращенцев, сам в шоке от этого... Я такое написал?!... Я?! Сам смущаюсь от прочитанного...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой!
FanfictionАвтор извращенец и у него недотрах, так что он не комментирует фф. Ибо просто лень и предупреждает что будет одна порнуха. Короче, да будет "слеш и PwP"... )