Pow Чонгук
Я проснулся от ужасной боли в пояснице, ну как и наче? Ночька то выдалась жаркой. Я поплелся в ванную, оставив своего "Вишеньку" спать дальше... Эх хотел бы я всегда его так называть, хотя что мне мешает, чтобы не называть его так? Правильно НиЧеГо. После водных процедур я вышел из ванной, обернув полотенцем голый торс. Я пошел в кухню, чтобы попить воды, там я увидел очень удевительную картину. Тэхен жарил яйца... Челюсть поцеловалась с полом, ведь раньше Тэ никогда не готовил для меня...
Pow Тэхен
Я обернулся с двумя торелками в руках и увидел, как Чонгук пялиться на меня с открытым ртом, я усмехнулся.
-Садись и ешь! Не бойся не отравишся
-Я не боюсь, я просто в легком шоке...-Чонгук попробовал кусочек и кочал головой буд-то говорит "вау, так вкусно" я лишь улыбнулся
-Я сейчас приду мне надо переодеться- я сразу схватил его за руку и потенул на себя обводя пальчиками кубики пресса, его это возбуждает. Я лишь улыбаюсь своим мыслям
-Хен... мы опоздаем... если продолжим... - он резко отвернулся отстраняясь от меня и пошел в комнату." Блин, гребаный университет" пронеслось в голове у Тэ (чуть не забыл Тэ студент 3 курса экономики, а Чонгук на первом)
Pow автор
После долгих и нудных лекций Тэ молнией побежал в аудиторию где проходили лекции у Гука. Он зашел в аудиторию и увидел, что никого не было, но на задней парте Тэ заметил спящего Чона, он подошел к Гуку и увидел рисунок, точнее портрет. Гуки очень хорошо рисует, портрет был прекрасен Тэ засмущался увидев себя на белой бумаге.
-Что ты тут делаешь? -сонно спросил Гуки
-Гуки~а, я скучал по тебе и случайно заметил прекрасного себя у тебя на парте - пошло улыбнулся Тэ, а Гук покроснел превращаясь в помидорчик.
-Ч...Что?...
-Гуки, ты так красиво рисуешь!-Чонгук посмотрел в глаза на против сидящего и приблизился оставляя несчастные пару см между губ. Тэ покроснел от подходящего все ближе младшего.
-Ты...-не успел сказать Тэ как его губы зткнули сладким и страстным поцелуем. Пальчики Гука уже полезли под рубашку старшего и ели прерывая поцелуй из-за нехватки воздуха...
-Я люблю тебя! Моя Вишня! - от этих слов Тэ кроснел, а сердце бешено билось ломая ребра и хотелось сбежать от перегрузки эмоций, но в то же время хотелось продолжить. Гуки уже снял верхнюю одежду. Добравшись пальчиками до брюк он стянул их вместе с боксерами не прирывая при этом поцелуй. Чон сам не заметил, как тоже оказался голым, он опустился ниже и начал обрабатывать дырочку языком. Язык проникал глубже принося удовольствие Тэ. Через несколько минут такого проникновения Тэ кончил.
-Ты кончил от моего языка, я настолько хорош?! - пошло улыбался Гук и не дождавшись ответа вошел в анус. Каждым движением задевая простоту. Тэ снова возбудился и стонал от наслождения, прося большего. Чонгук ускорялся, каждым движением заставляя того стонать больше и сильнее. Чонгук кончает в Тэ, а Тэ на руку Чону, который все это время драчил член своего хена. От полученного неслождении два тела падают в парту и целуют друг друга.
После всего оба идут в общагу, оба давольные и радостные. А ночь будет как всегда жаркой и страстной... ну вы поняли о чем я...)
________________________________________
Пж. Заходите в мой инстаграм и подписывайтесь, я буду очень рад. Ищите меня под никами: army_bts_07_
И _bts_kg _army
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой!
FanficАвтор извращенец и у него недотрах, так что он не комментирует фф. Ибо просто лень и предупреждает что будет одна порнуха. Короче, да будет "слеш и PwP"... )