1 глава

14 2 1
                                    

Привет! Меня зовут Элеонора, коротко Эля. Мне 16 лет и я учусь в 10 классе. У меня длинные светлые волосы. Карые глаза и красивая фигура. Есть лучшая подруга – Оля.

Сегодня понедельник, и я как обычная ученица собираюсь в школу. Родители уже на работе, а брат Никита – в универе. Да, у меня есть брат, которому 20 лет. У него нет девушки и я рада, не знаю почему…наверное что всё внимание ко мне, уйдёт к его девушке.
Я пошла в ванную, потом одела белую блузку, синюю юбку, пиджак и шпильки. Немного накрасилась и вышла на кухню. Я пожарила себе блинчики со сгущёнкой и приступила их уничтожать, как у меня зазвонил телефон.
- Да?
- Привет, Эля!
- Привет, Оля!
- Ты вообще в школу собираешься? – спросила моя подруга.
- Да, конечно! Если я не прейду, ты же убьешь меня. – засмеялась я.
- Ага. Ну тогда до встречи в школе.
- Пока.
Я отключилась. Доевши свои блинчики, я вышла из дому и пошла в школу.
Зайдя на школьный двор меня встретил взгляд одного парня, незнакомого мне. Но я не придала этому никакого значения и пошла в свой класс.

POV Эрик
Я стою во дворе школы и вдруг пересекаюсь взглядом с девушкой, она была очень красивая, а её глаза были загадочными. Но вдруг этот взгляд пропал с поля зрения. Она зашла в школу. Я тоже решил пойти на урок, но так как я новенький, я не знал где кабинет Истории. Ну я подошел к ближайшему челу – это была девушка по имени Оля, ей было 16 лет, она провела в класс, а сама куда то ушла.
Я захожу в класс и опять встречаю взгляд этой милой девушки, но она резко отвернулась и начала смотреть в книгу. Я решил с ней познакомиться:
- Привет, - тут свободно? – спросил я в надежде на положительный ответ. Она немного подумав ответила:
-Занято, - она сказала это грубо и твёрдо.
Но я решил не здаваться:
- А тебя как зовут, малыш? – спросил я.
- Какой нафиг «малыш»? Ты вообще оборзел? И вообще  не твоё дело как меня зовут. – ответила она с криком и раздраженностью.
И вдруг я вижу как в меня летит книга, я поймал её и поблагодарил.
И решил поговорить с ней пожже…

POV Эля
Я сижу за партой и в класс заходит тот парень, который смотрел на меня сегодня. И мы вновь пересеклись взглядами. Он улыбнулся, а я опустила голову и продолжила повторять. Вдруг этот тип начинает подходить ко мне и спрашивать:
- Привет, - тут свободно? – спросил он.
Какого фига он тут будет сидеть, нет уж.
-Занято, - я сказала это грубо и твёрдо.
Но вижу это наглый чел.
- А тебя как зовут, малыш? – спросил он.
- Чтоо? Какой нафиг «малыш»? - не выдержала и кинула в него книгой. Он поблагодарил (у него не было этой книги) и не отдавал мне её целый урок.
И наконец то это 45-минутное мучение кончилось. Я встала, выхожу с класса, как вдруг кто то резко  хватает меня за руку….

 Между братьямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя