3 глава

9 2 0
                                    

Это был Эрик. Что он тут забыл? Дальше завязался разговор:

- Привет, бро!, - сказал Эрик Крису.

- Привет, - ответил он, - какими судьбами?

- Отлично, а это...- посмотрел на меня Эрик.

-Это моя новая подруга, - радостно ответил Крис

- Подруга? - разозлился Эрик. И дальше произошло то, чего я не ожидала.

Эрик ударил Криса, но тот дал здачи и остановил Эрика.

-Эй, братан, что такое?, - ты ревнуешь? - усмехнулся Крис.

-Стоп.Стоп.Стоп. - прервала я разговор, - вы братья!?

-Да, а ты не знала?, - ответил Крис, -Эрик, почему ты так среагировал на то что мы друзья?, - спросил Крис.

- Потому что она моя девушка, - резко ответил Эрик.

-Вообще то я тебя знаю только 1 день. И даже намёка не давала на такую мысль. Ты мне вообще то не нравишся , - ответила я на одном дыхании Эрику.

- Мне всё равно, ты будешь моя, - сказал как отрезал Эрик.

- Эй, братиц, потише. Ты не нравишься девушке, не видешь? Поэтому свалил от сюда и больше к ней не приставай, - грозно ответил Крис Эрику.

- Я наверное пойду..- тихо сказала я.

- Нет, ты останешься и нормально покушаешь, а это  урод свалит от сюда. - остановил меня Крис.

- Нет, она пойдёт со мной,- грубо сказал Эрик.

- Я сама решу с кем мне идти, - громко сказала я, что б прервать ссору. Я хочу пойти одна, -  сказала и ушла.

Я пошла на следующий урок - Физику. Было опять же очень скучно. Так и прошли остальные уроки.

Я выхожу со школы и кто-то шепнул мне моё имя, гляжу - вокруг никого нет. Ну и пошла дальше,но кто-то опять крикнул уже моё имя. Я развернулась и увидела там...

 Между братьямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя