Глава 6, или "Джим?"

453 33 7
                                    

- Джим?- сонно произнесла я. Почему?
- Доброе утро, Елиз!- улыбался лохматый мужчина мне. Это Джим!- Просыпайся! Завтрак уже готов.

Он куда-то пошел. Это был всего лишь страшный сон. Джим не может быть Мориарти. Нет. Джим мой парень. Мы любим друг друга... Я как могла проснулась, встала и пошла на кухню.

А сейчас объясню что это было. Да, я жила на Бейкер стрит два года назад. Я видела труп, Джона, но Шерлок не ехал в Украину. Это был сон. Я уехала в другую квартиру на следующий день. Я не хотела больше связываться со всем этим... чем наш кудрявый детектив занимается. Спустя год я встретила Джима. По моему мнению, это самый лучший человек которого я когда либо встречала.

Я пошла на кухню. От туда вкусно пахло омлетом и крепким кофе. Джим стоял перед зеркалом. В одну секунду его волосы приобрели нормальный вид.

- Как спалось?- спросил Джим улыбаясь- Я снился тебе?

- Да, как не странно.- Я тоже улыбнулась. Джим удивился.

- Интересно. Я был принцем?

- Ты управлял миром, и я уверена что это так!- мы посмеялись.- Был мировым преступником.

- И что я украл?

- Моё сердце.

Мы улыбнулись.

- А сахар в кофе можно?

- Да, конечно!

Джимми побежал к полке и достал сахар. Я рассказала ему про его грозное прозвище *хриплый голос* "Мориарти!". Всё это время он молчал, улыбаясь. Он насыпал сахар мне в кофе и подошел к плите, жаря свой омлет.

- И знаешь,- сказала я попивая кофеёк.- если бы ты был мировым преступником, я бы даже была счастлива быть с тобой. А т... Кхе-кхе!!

Видимо я поперхнулась. Сильно поперхнулась. В глазах всё расплылось. Мне очень плохо...

- Джим... Я... Мне не хорошо..

Я уже теряю равновесие. Джим в это время спокойно выключил плиту, посмотрел на падающую меня и ушел в нашу спальню. Джим! Нет! Ты не видишь что со мной??? Кошкин Пэт! У меня уже сомкнулись глаза... темно... спать...

__'___***_₩|££_₩€___~__

- Пим-пом! Уважаемые пассажиры, просим вас пристегнуть ремни и выключить мобильные телефоны... ато можно отвлечь пилота и будет БУМ-БУМ-ТРЯС!!!!

Это... было... Слишком... ГРОМКО! Этот звонкий и игривый голосок оглушил меня окончательно. Стоп. Это же голос Джима! Мы всегда игрались, говоря таким голосом. Я открыла глаза. Кошкина мышь! Где я? Почему все стены красные? Они в крови? Да не... глупость какая...
Судя по ощущениям, я сидела на стуле... связаная. И с завязаным ртом. Кому вдруг пришло в голову меня связать?
Знакомые шаги. Красная дверь открылась. Джим пришел спасти меня!... В смокинге? Эп.. а... ЧЁ? Джим, только не говори что ты не тот за кого себя выдаёшь! Он так стоял пару мгновений.

- Можете ей рот развязать! Это же глупо. Ну?- Джим говорил кому-то позади меня. Он был разочарован. Кто то всё-таки дал мне заговорить. И тут началось!

- Сволочь последняя! Ты нахрена меня усыпил?? Ты обкуреный или да!!!?????

- Пожалуйста, только не начинай.- говорил мой паренёк спокойным тоном.- Заурядничать не в твоём стиле. А быть парнем- не в моём. *сделал "грустное" личико*

- То есть ты меня даже не любишь? Ты не смеешь меня бросать!

- Люди!- он начал кричать в потолок- Вы видели что бы я её бросал? Я её связал! Это разные вещи! 

- Почему, Джим?...- Я уже чуть не расплакалась. Мой парень меня привязал к стулу...- Почему ты меня бросаешь?

- Мне скучно.- заговорил Джим шепотом, нагнувшись ко мне.- Я думал, какого это быть нормальным. Решил попробовать встретив тебя. Но это скучно и бесполезно. Тем более ты уже всё обо мне знаешь. Ты раскрыла мою ТАЙНУ ВО СНЕ!- закричал он снова. Я сначала не поняла, о чём он, но тут...

- Ты? Мориарти- это ты?

- ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛОГИКА!!!! ДА! Столько намёков я тебе давал! Называл себя профессором  ₩! Но ты на столько глупая!........ Что поделаешь? Всё равно уже всё кончится, и я буду СВОБОДЕН!!!!!

Я долго смотрела на это с недоумением. Он разговаривал припевая и размахивая руками. Я была в шоке.

- А труп? Это ты мне подбросил, хулиган?

- Что это я вдруг хулиган? Как я мог людей к делу приманить? Только таким нестандартным способом. Людишки любят что-то экзотическое. За это я их люблю.

- И эти трупы... будущие я?- меня что, разрежут????

- Ну. Как. Тебя разнесет на мелкие кусочки и, тебе повезёт если ты только взлетишь в воздух.- Джеймс развернулся.

- Э... что??? ВЗОРВАТЬ?

- Аривидэрчи!- сказал  он на последок. Его компаньон подошел ко мне, что-то включил и ушел. Видимо начинается отщет...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мама, я в его мире!Место, где живут истории. Откройте их для себя