-Кэролайн, спускайся кушать! Завтрак готов!- доносился мужской голос с кухни.
- Уже спускаюсь, пап.И вот со второго этажа спустилась девушка с приятной внешностью. На ее плечи спадали светло русые волосы, которые были аккуратно накручены. Одета она была довольно обычно: зеленая кожаная юбка, белая рубашка, а в руках она держала свой серый портфель. Положив сумку возле стола, она подошла к невысокому наливающему кофе мужчине, который был одет в чёрный костюм.
- Ммм, как вкусно пахнет,- после этих слов Кэролайн села за стол.
- У самого аппетит проснулся!- весело воскликнул мужчина.
- Я так понимаю: мама уже ушла на работу?- с грустью в голосе спросила Кэролайн.
- Она не ночевала дома. Вчера позвонила около десяти часов вечера и сказала, что останется у подруги Кларк,- в голосе Томаса прозвучала неприкрытая обида на свою жену.
- Снова! Снова у тети Кларк!- воскликнула с возмущением девушка, ерзая на стуле.
Кларк не нравилась ни Томасу, ни Кэролайн. Эта женщина была симпатичной в возрасте тридцати пяти лет. Но больше всего поражала не ее внешность, а характер! По ее поступкам легко можно было определить две основные черты её натуры.
Во-первых, она агрессивная. Как-то раз, когда Кларк была в гостях у семьи Томаса, Кэролайн налила ей чай, но забыла положить сахар. Когда она попробовала чай, то устроила такой скандал, будто её хотели отравить.
Во-вторых, Кларк - эгоистка.
Она превозносит себя над другими. Это особенно ярко выражают ее глаза. Конечно, у каждого человека есть свои положительные черты характера, но увы в Кларк, на первый взгляд, их невозможно заметить.Как гласит пословица:"В чужом глазу соломинку видеть, в своём - бревна не заметить".
Мы часто не замечаем в человеке что-то хорошее, если до этого увидим плохое.
- Итак, давай приступать к завтраку, а то нам еще не хватало опоздать. Тем боле у тебя первый день после каникул, а у меня после отпуска.
После этого на маленькую, но уютную кухоньку опустилась тишина. Ее нарушали только звуки, велело стучавших об тарелки, столовых приборов.
- Я открою!- подорвалась с места Кэролайн на стук в дверь, но не успела даже выйти из-за стола, как дверь открылась, и в кухню вошла женщина. Она тоже, как и отец, была одета в черный костюм, а в руках у нее была пачка документов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапные повороты судьбы.
RomanceЖизнь подростков и вправду интересная .. Столько эмоций любовь, обиды, предательство, ссоры, слёзы, симпатия и дружба. Это жизнь девушки, которая как и все учиться в школе, мечтает о будущем представляя разные сцены в которых она бы хотела быть гла...