4 июня 2017 года.
Я так ненавижу самолеты. Каждый раз одно и тоже. Каждый раз этот вид из окна и те же облака. Ничего не меняется, не менялось и никогда не поменяется.
Такое впечатление, что все спят. Я один тут сижу и бодродствую. Кидо сидит рядом. Я не разговаривал с ним. Я не знаю, о чем. Общение, как никак, не мой конек.
Мне кажется, я и сам сплю. Уже очень давно. Ночью я не вижу снов, а на утро не чувствую свежести в голове, как раньше. Я не знаю, чем это вызвано. Может, побочный эффект вампиризма?
Через несколько часов мы приземлимся в... я даже не помню, где. Кидо сам покупал нас билеты. Завтра утром узнаю. А пока попытаюсь уснуть.
6 июня 2017 года
Прошло два дня с тех пор, как я делал записи. Писать было не о чем. Мы заселились в какой-то отель. Забронировали номер на двоих. Кидо продолжал шутить про общую кровать. Я сделал вид, что не услышал его. Думаю, он это понял.
Мы приехали обратно в Америку чтобы разрушать... что разрушать... Я и сам запутался уже в мыслях. Наверное, лучше пойти отоспаться. Хотя в голове все равно яснее не станет.
7 июня 2017 года
Как только проснулся, решил опять написать что-то. Этот дневник должен помочь мне понять мои эмоции. Но что мне понимать, если их нет?
Может, Тэен ошиблась, давая мне этот блокнот?
10 июня 2017 года
Вчера я говорил с Хеном и Тэен. Они говорят, что скучают. Чонгук даже спрашивал, как я. Я ответил, что все нормально. Судя по его лицу, он не поверил мне.
Я и сам не знаю, соврал я ему или нет.
11 июня 2017 года
Я пытаюсь писать в дневнике ежедневно, но выходит не всегда. Сегодня мы с Кидо впервые за все время поговорили. Это было утром, когда мы завтракали в столовой. Думаю, это прогресс.
Вчера нам удалось выследить первого вампира и убедить его встать на нашу сторону. До сих пор не могу осознать то, что мы и правда сделали это. Значит, все это не зря...
15 июня 2017 года
В последние дни я очень занят работой. Нет времени даже на разговоры с семьей. Странно называть их семьей. Нужно привыкнуть к этому поскорее.
Я чувствую какую-то опустошенность, когда ложусь в кровать. Вряд ли это болячка. Вампиры не болеют такими простудами.
Это ощущение... Мне так скучно. Я не чувствую удовлетворения. Наверное, я просто устал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сосед - Вампир: Спешл/ Vampire next door: Special [СТАРОЕ]
Fanfiction[Спешл из трех глав] {Короткие записи из дневника Ким Тэхена во время его пребывания в Америке вместе с Кидо} Три главы - Отрицание, Депрессия, Принятие - рассказывают про борьбу Тэхена с горем. Смерть его девушки вогнала парня в тяжелую схватку...