Chapter 3: acceptance

1.3K 85 10
                                    

5 июля 2017 года

Кидо спит на диване. Я проснулся, понял, что он переложил меня на кровать и сразу вспомнил все, что было ночью.

Мы разговаривали. Впервые за все время поездки. Не знаю, что на меня нашло. Я расплакался и он обнял меня. Прямо как отец. Казалось, я мог умереть, если бы не Кидо.

11 июля 2017 года

С того самого дня мы каждый день разговариваем и делимся своими мыслями и переживаниями. Мне стало намного легче.

Хотя раны и не полностью зажили, я чувствую себя лучше. Как минимум наполовину лучше, чем было месяц назад. Все благодаря Кидо. Никогда бы не подумал, что мы будем так близки.

23 июля 2017 года

Вчера ночью я думал о Тиффани.

Я вспоминаю ее каждую ночь и утро. Как будто на автомате...

Я понял, что пока был раздражен попытками Кидо помочь мне, то совсем забыл про все те моменты, что мы пережили с Тиффани.

Наш первый поцелуй, наши валянья на кровати у нее в квартире, наше общее молчание на протяжении даже нескольких часов. Как мог я забыть все это?

Каким дураком я был...

Без причин отказывал Хену и Тэен в общении по интернету...Ни разу не позвонил Чимину с Хани.

-Последняя запись-
'ПРОЩАЙ'

Сегодня я впервые за долгое время увидел свою семью. Семья.

Как мне нравится это слово. Хотел бы я выразить им свое сожаление о том, что не ценил их раньше. Но что-то внутри меня подсказывает мне, что они знают и понимают это.

Я не смогу жить дальше, если не отпущу Тиффани.

Тиффани...Как бы я хотел увидеть тебя! Обнять хоть разок...Ты не дала мне попрощаться с тобой.. Сразу умерла, у меня на руках, истекая кровью.

Я был так растерян, что даже не вымолвил ни слова на твоих похоронах. Но я все еще езжу к тебе на могилу каждую субботу. Поэтому, я вернусь в Америку скорее, чем планировал.

Я подумывал о переезде в какой-нибудь дом, вместе с твом отцом. Надеюсь, ты рада, что мы наконец поладили. Как жаль, что только после твоей смерти мы нашли общий язык.

Нас обоих сбила с ног твоя внезапная смерть. Ты бросила нас, Тиф, как ветер пролетела мимо и исчезла. Но я всегда буду помнить колыхание твоего ветра и то, как он заворожил меня своей невидимой силой.

Сегодня я отпускаю тебя, мой ветер.

Прощай.

Мой Сосед - Вампир: Спешл/ Vampire next door: Special [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя