Глава 5

1.9K 38 0
                                    

Учительница выдала мне книгу и показала, что нужно читать. Я пробежала по тексту глазами и поняла о чем он.

В течении урока, я часто поднимала руку и отвечала. Все взгляды девушек, во время моего ответа, были устремлены ко мне. Я свободно говорила на французском, хотя сама не знаю  откуда во мне такая уверенность. В конце занятия мне поставили 5+ и я была этому рада. А еще я рада тому, что сейчас в столовую.
"Надеюсь я не отравлюсь."
Поставив на поднос салат, бутерброд с сыром и чай, я пошла к свободному столику. Только я села, рядом со мной приземлился тот паренек, который мне подмигнул.
-Привет, Джулия. Я Роберт. - он протянул руку через стол. Окинув его секундным взглядом я протянула руку в ответ.
-Приятно познакомиться, Роберт.
-Как прошел твой французский? - поинтересовался он, засовывая в рот картошку- фри.
-У меня нет проблем с этим языком. А у тебя?
-Ну.. У меня трояк. - он глянул в мой поднос. - На диете?
-Нет. Просто не хочу быть такой, как она. - я указала пальцем на девочку, сидящую в углу.
-Да на диете ты. Куда тебе худеть, кости обтянутые кожей.
-Да иди ты. - я усмехнулась. - На себя бы посмотрел. - Мы засмеялись.
-Какой дальше урок? - спросила я доедая салат.
-Так, сегодня понедельник, третий урок, зачит.. Математика.
-О боже. - вздохнула я.
-Проблемы с математикой?
-Не то что бы проблемы...
-Ясно.
Мы занесли подносы и пошли на урок.

Конец школьного дня, я иду на парковку в поисках машины Саввы. 
-Ну что, как первый день? - спросил парень, когда я села в машину.
-Ничего, нормальная школа. Лучше, чем моя предыдущая. Милая учительница по истории и французскому. Тут я пока познакомилась с парнем, он помогает  мне освоиться.
-Смотри, Стив ревновать будет. - усмехнулся парень и начал движение.
-Я не говорю что он мне нравится..
Парень улыбнулся.
-Что мы будем делать? Мне скучно..
-Ну вот приедем и посмотрим. Я кстати есть приготовил, надеюсь тебе нравятся блины.
-Даа, очень люблю.
-Отлично. - он улыбнулся и посмотрел в зеркало заднего вида.
Зайдя в дом, я полетела на кухню. Быстренько положив себе блинов и достав из холодильника кетчуп и сметану, стала кушать.
-Ммм... - она мычала от удовольствия.
-Хорошо, что тебе понравилось.
Я закивала головой.

Спустя пол часа я сидела в своей комнате и смотрела сериалы. Звонкий звук наполнил мою комнату на пару секнуд. Это было сообщение в вк.
*Привет*
Это написал Роберт.
*Привет*
Секунда, и снова сообщение.
*Не хочешь сегодня погулять?*
*Ну не знаю..*
*Я бы тебе город показал...*
*Тогда ладно. Во сколько?*
*Через два часа, на школьном корте*
*Хорошо*
"Таак, теперь мне нужно сделать уроки." Заглянув в дневник, и увидев, что мне на завтра только французский, ибо на других предметах меня не было. Это задание я делала сама, и закончила через пол часа.
-Учишься? - с довольной улыбкой спросил Савва.
-На самом деле я уже закончила и буду собираться на прогулку. - сложив книгу и тетрадь в стопку.
-Да? И с кем?
-С мальчиком, сегодня познакомились.
-Хорошо.
-Так спокойно отпускаешь?
-Я буду смотреть за тобой на расстоянии,  я же не говорил,  что ты не будешь гулять вовсе.
-Нуу,  ладно.  А теперь ты не мог бы выйти?
-А,  да.  Конечно.  - парень вышел из помещения,  а я вновь осталась стоять у шкафа.
Осмотрев все вещи,  я выбрала наиболее оптимальный вариант. И это были джинсы голубого оттенка с завышенной талией,  фиолетовый топ,  с какой-то надписью и сумка через плечо с вишенкой. На ноги черные кеды,  а на голове два колоска. Собрав все в сумку и глянув в зеркало "Я готова" вышла из комнаты.
-Все,  я пошла на школьный корт.  Приходи туда. 
-Хорошо,  иди,  я догоню.
Я вышла из дома и пошла к школе.  По пути я рассматривала пейзаж вокруг,  ведь я в школу меня возят на машине и что-либо посмотреть не возможно.  Вокруг меня находилось большое количество деревьев,  цветов..  "Как хорошо,  что сейчас апрель. Все цветет и вокруг приятно смотреть.  Тут весна не такая, как в Брейведе,  там кругом говно собачье,  сухие листья,  желтая и лишь в некоторых местах зеленая травка. "
Дойдя до школы,  я остановилась оглядываясь кругом дабы найти корт.  Я решила обойти школу кругом,  потому что с этой стороны школы,  площадки не было видно. Зайдя за школу,  я нашла там то, что искала. Там стоял человек.  Подойдя ближе,  мне показалось,  что это Стив...

50 дней до моего самоубийства . Жизнь после смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя