441

28 1 1
                                    

Не знаю как вы, а я вот очень любил летать в космос, когда был маленьким. Обычно отправлялся туда после уроков, хотя иногда успевал и на переменках. Очень хорошо было на Сатурне. А вот на Нептуне не очень... Поганое местечко, скажу я вам... Туда ссылали розовых крокодилов, и они избивали меня за то, что я не крокодил. Это неприятно...

Хорошей планетой была Венера. На ней меня уже не били, но иногда превращали в диван. Местными жителями были рыбоглазые кожаные антилопы. Они любили диваны и постоянно путали меня с растущими на Венере растениями, одиванчиками. Вы не представляете себе, насколько это сложный процесс... Сначала растения превращают в стружку, а затем делают из неё диван. И обычно для одного дивана требуется около пяти одиванчиков, но из меня получался один целый диван. Конечно же, кожанные антилопы не замечали, что диван сделан не из растений. Да они вообще ничего не замечали! Только и думали о том, какая спинка будет лучше, да какие подлокотники смотрятся лучше.

Все диваны, кстати, делятся антилопами на органические и 441. Органические диваны - это диваны, которые растут в лесу и в домах, где ставят локти на стол во время приёма пищи. 441 - это диваны из одиванчиков.

Так вот. Чтобы выбраться из этого положения, мне приходилось постараться. Я покупал диван, сделанный из меня, и уже дома с помощью автоплинтуса (очень простого, но до истерики интересного приспособления), находящегося у меня дома, пересобирался в себя. Мне кажется, самое сложное тут - позвонить в службу доставки. Вот вы думаете, это всё шутки... А на самом деле, хреново быть диваном...

441Where stories live. Discover now