Но я смогла. Группа Криса встали и прошли на старт. Крис обогнал всех. Но я думаю, что все не хотят обгонять Криса только из-за того, что он их побьет. Но мне то не страшно.
Прибежав Крис сразу пошел к своей группе. Мной сейчас управляла гордость, и я встав с земли, подошла к его группе.
-Давай на перегонки? Или труссишь?- сказала я и мысленно сажу себя на кол. На меня все удивленно посмотрели, аля" ты дурак?".
-Ну че, давай! Только на желание! Если я выиграю, а я выиграю, то ты убираеся у нас в комнате.-сказал он, самодовольно смотря на меня.
-А если выиграю я, то ты будешь служить 2 дня.-сказала я, и его физианомия сразу поменялась.
-2 жирно будет, 1.-сказал он злобно.
-Я не на диете!-сказала я. Но тут же замолчала, получив злобный взгляд Криса, заинтересованные взгляди учителей.- Один так один.
Он лишь хмыкнув пошел к старту. Я последовала его примеру. Когда мы были уже там, то сразу побежали. Бежали мы до дерева, которое находилось за тремя километрами от старта. Дерево только отдалялось и отдалялось, а я с Крисом бежали на ровне. Но я почувствовала, что парик начинает "слезать". Схватилась за голову, типо, голова болит. Крис посмотрел на меня с усхмылкой. Но его несчастие тоже достигло. Он спотыкнулся об камень и упал. Я лишь обогнала его. Конечно же, он меня пытался схватить, но я успела увернуться. Добежав до финиша, я подошла к Крису, который говорил всем, что я сжульницала.
-Разве он поставил туда камень?-спросил Саша.
-Он меня отвлек с головными болями!-закричал Крис, сжав кулаки.
-Умей проигрывать, раб!-сказала я, на что Крис сжал до скрежита зубы. О да!!! Крис, готовься!
***
Утро. Вот зачем вставать вообще??! Хочу спать. Одно меня подрит, то это то, что Крис желания будет выполнять сегодня. Я встав с кровати пошла в ванную. Проделав все водные процедуры, я оделась в черные мужские штаны, белую рубашку с галстуком. Пошла на пары. Идя по коридору на меня все смотрели. Но я не обращала внимание. Зайдя в кабинет, где находилась моя группа. Все на меня косо посмотрели. Меня это немного напрягало, и я сказала:- Отвернитесь! - все послушно сделали, то что я сказала, отвернулись. Только, как я села за парту, приперся Алекс и сел рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка-парень.
Teen FictionНика Королева это девушка с коричневыми волосами. У нее были лучшие друзья. Но из-за переезда Ники и ее брата-близница Димы. Позже Ника отправляется в мужской колледж.