Всем привет!!!Меня зовут Даша.У меня есть подруга Диана,но я её называю просто Диша.
Сидим мы у меня дома.Диша у меня на ночевке.Скучно.
-Диш?
-Шо те надо?!
-Го Джеффа вызывать!?
-Это который убийца?
-Угу
-Го!!!
Для вызова нам понадобится:
Лист
Красный Карандаш или фломастер
Обычные карандаши
Клей
Нож
Вызывать когда стемнеет от 20:00 и до 03:00.Возьмите лист и нарисуйте глаза,лицо и волосы как у Джеффа.Улыбку нарисуйте красным фломастером (карандашом) тоже как у убийцы.
Наклейке листков на стену,далее положите рядом нож.Скажите "я хочу спать"грубым тоном можно на русском или на английзком .Закройте все двери в доме,а окна оставьте открытыми.Спрячтесь под кровать или одеяло.Ждите.Когда он придет вы услышите крики,шорохи предметы будут падать.Когда он пойдёт в вашу комнату подходите к листку и скажите "Я не хочу с пать".Спать на риск.Он может прити и изуродовать вас.
Сделали мы все выше сказанное.Мы сказали "Я хочу спать".Мы заржали от своего тона.С горем пополам мы влезли под кровать.Ждем 5,10,15...
-ну сколько можно,блять!!!???
Взорвалась Диша
Тут на кухне кто то заорал.
-Чё за?!
-На Джеффа ваза упала.
Тут в комнату заглянул сам Убийца весь мокрый и с тюльпаном на голове.Мы с Дишей заржали.Я сделала селфи с джеффри и выложила в инстограмм.Мы ещё немного поржали и только потом соизволили сказать "Я не хочу спать".
-Вы не знаете с какой радостью я это делаю.
Протянул Вудс.
Результат:положительный.
Риск:смерть,бедный,бедный Джефф.