Гуляла я с Дишей.Наткнулись мы на "хорошую"кампанию таких-же дебилов как и мы.Их звали Полина,Артем,Саша и Вадим.Поля и Тема рубились в фнаф.А все оставшиеся как и мы любили крипипасту.Рванули мы ко мне домой Лью вызывать.
Для вызова вам понадобится:
Листок
Ручка или карандаш
Нитки (любые)
Свечка
Зажигалки или спички
Можно вызывать как днём так и ночью.Если днём то в темном месте.На листе пишите"I'm dead",защите свечу.Берете нитки над огнем и прожигаете до черноты(полностью не обязательно).Положите их под надписью,а свечи оставьте гореть.Произнести такие слова "Лью покажись,явись передо мною!".Идите в другую комнату и закройте дверь (так лучше спрятаться).Он будет бить посуду,передвигать мебель,звать вас.Что бы он ушол скажите"Лью уходи и пропади"(громко).Посидите ещё 30 минут.Все что передвинуто поставьте на место и посыпьте солью,а лучше обрызгайте святой водой.!!!Вызов очень опасный!!!Если вы не передумали то удачи вам!!!Мы запаслись сковоротками и помидорами.
-Поместааам!!!Вдруг на кухне кто-то начал бить посуду.Я не выдержала и с криком вбежала на кухню:
-ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШ,ТВАРЬ?!ЭТО ЖЕ СЕРВИЗ!!!
Я начала гонять Вудса по всему дому,пока наш марафон не прирвали соседи.В нас летели тапки,помидоры,ноутбуки,шкафы и...младший Вудс?!Так мы восьмером и бегали,потом ещё и и Тикки прихватили.Вечером мы ещё и от родителей круги наварачивали,из-за разгромленной квартиры.Мы им пытались объяснить что это не мы,а Лью,но все бесполезно.Не верять.
Результат:положительный.
Риск:смерть,сломанный позвоночник Лью.
Вывод:запаситесь снарядами.
-------------------------------------------------------------
Всех со святой пасхой!Желаю вам счастья,здоровья и радости!Порадуйте меня поставьте звезды🌟!