Вторник
8:20
Я не ночевала дома,так как была привязана в школьной раздевалке у мальчиков.
Вот прозвенел звонок,на физру пришли другие дети и у меня в голове прошло одно предложение(Лишь Бы этот мудак,не забыл что я в раздевалке)
9:10
Я сидела и загибалась от голода,но тут стук в дверь..
Я сидела молчала.Вдруг это не Кирилл,а учитель..Но тут я узнала что это он..
-Киса,ты наверно голодна?(спросил этот козёл)
-Как ты думаешь,я тут блять ночь просидела..
-Ррр,какая ты злая(сказал он)
И тут открылась дверь и он меня накормил,не до еды было,так как он заговорил со мной:
-Ты скучала по мне?
-Неа,а должна(блин,я же хотела сказать да,но тут включилась обида и злость)
-Тогда приступим ко второму наказанию
Не успела я сказать,как он закрыл мне рот поцелуем,он своим языком облизывал мне зубы,язык,нёбо,но тут он берёт банан(без кожуры) в рот и откусывает...Но потом этот придурок,насадил банан на палец и засунул мне в попу,сука банан,я не ожидала этого...
POV.Кирилл
Она такая красивая,что я не могу остановиться,я хочу почувствовать её полность..
Я хочу увидеть как она страдает..
POV.Я
Он зажёг свечу и поднёс к моей попе,он капал на меня воском,мне было больно..И тут я заговорила:
-Ты мудак!!Мне больно!!Что ты делаешь??
И тут воск капнул мне на щёку,мне было горячё..
По этому я его укусила за руку. -Ай,ты шлюха,мне было больно(про орал мне Кирилл)
После этого он ударил меня по лицу и перевернул на живот.
Он сказал:
-Встань на четвереньки
-Нет.
-Тогда я сделаю больно..
-Мне и так больно.
-Будет ещё больней..(сердито сказал он мне)
И тут я почувствовала как он вставляет мне пальцы в анал
Сначала 2потом,3,потом 4
И тут всё закончилось.
-Жди завтра,детка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
69наказаний
Teen FictionТам вы сможете прочитать,о том как одна девушка будет выполнять 69заданий(пошлых)...