Привет. Я - Ребекка. Мне уже 18, недавно исполнилось. Очень люблю социальную сеть "ВКонтакте", именно она создала очень много проблем в моей жизни. Мой отец - успешный бизнесмен. Мать - просто домохозяйка. Сестра - просто сестра. Кстати, именно она должна приехать в мой город, на работу. Слава богу, не ко мне. Не люблю когда ко мне приезжают, нарушают мое тихое местечко. А живу я одна, в своём частном доме, который подарили мне родители, на день рождение. Они очень хотели, что бы я стала художником. Я даже в колледж такой ходила. Да и сама люблю я рисовать. Весь дом в моих картинах. Все картины я продаю, что бы хоть как-то заработать на жизнь.
Что-то, прилив вдохновения.. Хочу порисовать. Я достала свой мольберт, достала холст, и масляные краски. Включила свой любимый сериал, и начала рисовать. Хм.. Надо проверить Вконтакте. О, +1 сообщение. Кто же этот авантюрист? Странно прозвучало.. Ну и пусть.. Сообщение от некого Даниэля. Что ему нужно?*Привет. Познакомимся?
*Осёл, прошу отьвянуть от меня, иначе мне придется принимать меры.
*Лол. А осёл - прикольно звучит. Может, сходим куда-нибудь? Мы же даже в одном городе живём с:
*А на хуй ты сходить не хочешь, не?
*Был уже, скучно.
*Ну так ещё раз сходи, может, что-то новое увидишь?
*Окей.
Если честно, немного стыдно перед парнем. Он ведь ничего плохого не сделал, просто хотел познакомиться.
*Ладно. Прости.. Просто не люблю дружить в интернете. Наслыхана о маньяках.
*Да ладно. Так пойдем на кофе?
*Я.. Я не готова ещё.
*Я понял с:
Я дорисовала очередную картину, и оставила её на подоконник сушится. Да, масло долго сохнет, но благодаря подоконнику и воздуху, который дует на картину, до утра оно станет не такое мокрое. Ох, я всё так умно сказала.
Уже 11 часов вечера, и пора бы уже лечь в кроватку. И нет, не спать, а посидеть в телефоне. Это обычное для меня дело. Абсолютно.
Знаю, мало. Простите, кисики.
YOU ARE READING
Try to die thanks to the internet
Teen FictionLife is created in order to enjoy every second spent with you 💕