Глава 2

29 2 0
                                    

Я уже с самого утра на кухне. Не спится. Я уже успела приготовить много чего. Скоро рассвет, может, сходить в парк? Он здесь рядом. Я сумасшедшая.. Но мечты надо воплощать в реальность. Боже, что я несу? За все это время я успела пообщаться с Данилой. Он довольно веселый, милый.. Но я его даже не знаю, как могу пойти с ним погулять?

Я уже в парке, здесь так красиво. Рассвет.. Что может быть лучше? Тут, я увидела, девушку на скамейке. Она плакала. Я не смогла пройти мимо.
-Привет. Чего плачешь? -спросила я.
-Это не твое дело! -ответила девушка.
-Я.. Просто помочь хотела, поддержать..
-Да иди ты со своей поддержкой! -она ещё больше разревелась.
-Ну раз не нужно, так не нужно.
Девушка закрыла глаза, и сквозь слезы сказала мне.
-Я беременна. От парня. А он отказывается быть отцом, мол, он ещё молод, и занимался со мной сексом ради своего удовольствия.
-Ничего себе, скотина. Мне тебя очень-очень жаль. Я, кстати, Ребекка.
-Мари. Мне наверное придется сделать аборт. Как я этого не хочу. Я хочу ребенка, я всегда о нём мечтала. Но не сейчас! Я не окончила институт! Карьера, прежде всего карьера. Как я буду воспитывать ребёнка без денег? Никак! Мои родители оказались приемными. Я им никогда не была нужна! Я деньги беру у друзей. Мне надо как-то их отдать!
Девушка уткнулась мне в плечо, и начала плакать. Я погладила её по голове. Ещё и существуют такие суки! Трахают, а потом отказываются быть отцом! Просто слов нету!
Я никогда не думала, что меня так заинтересует жизнь Мари. Я никогда не любила людей. Я всегда была закрыта в себе. И никто не смог помочь мне раскрыться. Но при виде Мари, что-то щелкнуло во мне, и мне хотелось помочь ей.
О, звук сообщения в Вконтакте пришло. Даня?

*Ох, привет. Что делаешь?

*Да так..

*Хм..

Именно так мы разговорились. У него не было своего фото на аватарке, что именно меня сильно смущало. Вдруг, маньяк? Ой, прочь эти мысли. К тому же, у меня тоже не было своего фото на аватарке. И не потому, что я некрасивая, или что-то ещё. Я не люблю когда смотрят мои фото. Вот просто - ненавижу. Что-то совсем размечталась.. Надо бы мне устроится на работу. А то деньги рано или поздно кончатся, а рисовать надоело, ведь не покупают картины, и на что жить? Да и дома уже скучно. Никогда не думала, что скажу это. В интернете нашла объявление. Мол, на роботу берут официантов. Девушек тоже можно. Зарплата 10000 рублей в месяц. Капец! Какой-то паршивой официантке, которая даже не умеет толком разносить еду, платить такие деньги. Впрочем, меня это не интересует, лишь бы деньги. Пойду-ка я устраиваться..

***
Pov Мари

Боже, я не верю, я не хочу, и не смогу растить ребенка. Завтра на УЗИ, что бы удостовериться в том, что тест не солгал, и.. Я боюсь.. Боюсь, что меня засмеют, или начнут осуждать. Именно врачи. Кто же ещё? Тот парень, от которого я залетела, испарился. Я его уже не видела неделю. Сложно осознавать, когда дорогой тебе человек испаряется, когда он так тебе нужен. Я уже выревела последние слёзы. Я уже не хочу и не могу плакать. Хочу умереть, и немедленно. Но.. Я не могу так жестоко поступить, так жестоко избавится от ребенка, и поламать кому-то жизнь. Я не так воспитана. Меня пригласили на вечеринку, и кажется, я хочу туда. Да-да. Хочу отвлечься. Не смотря на то, как это будет выглядеть. Да, я соглашусь. И пофиг, что все будущие мамочки должны сидеть и трепать мозги всем. Нет. Я так не могу.

***
-Вы приняты. -именно этого так долго ждала я.
-Что, реально? Ура!
-Да, вполне реально. Завтра можете выходить на работу. -сказала серьезный мужчина, которого зовут директором.
Лысый, и смешной, именно речь его смешная. Я очень старалась не смеяться, ведь так не смогут принять.
Я пришла домой полон сил и веселья. Меня приняли! Очень крутая работа. Даже прилив вдохновения. Я достала мольберт, и начала рисовать. Пейзаж, именно это у меня получается лучше всего.

 Try to die thanks to the internetWhere stories live. Discover now