9

1.5K 81 0
                                    


- Здравствуйте- выключив музыку она поклонилась.

- Твоя вежливость тут неуместна, я пришла по делу!
Девица явно была настроена враждебно.

-Что-то случилось? Это "что-то" наверняка серьёзное, раз вы тут.

- А ты догадливая, однако, ума не лезть к чужому парню тебе не хватило. Джиен мой! Заруби себе на носу!

- Но я не лезу к нему, вы же его девушка, а мы просто друзья!

- А то я не вижу, как он постоянно водится с тобой, - девушка пылала ревностью, ей хотелось кричать, но она терпела: - шла бы к своему трейни и жила себе припеваючи.

-Я сама разберусь со своим, как вы сказали? Трейни? Если это все, то прошу вас оставить меня, у меня репетиция!

- Эй! Хёрин, не слышала? У неё репетиция.- голос Джи раздался словно гром среди ясного неба. Он вывел модель в коридор и сказал что-то, отчего она в слезах убежала, и зашёл в зал.

- Больше она тебя не побеспокоит!

- Что ты ей сказал?- она села на ковёр.

- Ничего сверхъестественного. Все ту же речь, подготовленную для тысячи таких же случаев.

-То есть ты бросил её?- она вопросительно изогнула бровь

- Я с ней и не встречался! Просто пояснил, что она слишком много себе придумала после обычной пьянки в клубе. У нас даже не было ничего, о чем может идти речь?! - он усмехнулся:- была бы она такой как... Ну в общем приличной девушкой

-Ну, приличной девушки из твоего окружения я ни одной не знаю -она развела руками

- Стоит передо мной. Итак,- он перевёл тему,- тебе ещё долго? Я собирался домой, но могу подождать.

-Долго, езжай сам, мне какую-то роль в клипе дали,надо хореографию выучить, а вечером ещё презентация магазина Юн, надо быть там.

- Хорошо. Тогда, - он глянул на часы- дома не жди.

Не объяснив эту фразу парень  скрылся из виду.

-Ладно,-она выдохнула и включив музыку начала свою тренировку.

Модель дешёвого журналаМесто, где живут истории. Откройте их для себя