Глава третья

103 5 0
                                    

Мы с мамой закончили работу в саду к полудню, когда к ним домой пришли Аннабель и Алан. Увидев меня, они тут же начали безостановочно смеяться. Мой внешний вид и вправду был просто ужасен: сажа на руках, грязная рубашка, помятые шорты... Это самая малость, что можно было бы перечислить. Я собирался пойти помыться и выйти уже чистым, но Анна меня остановила меня, сказав, что так я выгляжу даже забавно. Боже, какая же она красивая, когда смеется! Я просто не могу противиться ей.

— И все же Шону стоит переодеться, — к счастью, мама вовремя пришла мне на помощь. Ее внешний вид был куда более чище. Не понимаю, как ей это удалось. 

— Конечно, миссис Коллинз. Просто это было очень смешно. Извините нас, — Алан любезно начал извиняться перед мамой. Его особая черта именно в том: он быстро умеет войти в положение и находить выход из ситуации. К тому же он очень начитанный. Может быть и мне стоит начать читать классику, как и он. Может быть,  тогда Анна обратит больше внимания на меня?

— Шон! Ты чего встал там? — задумавшись я даже не заметил, что все время стоял у порога, даже не сделав и шага. 

— Я... я пойду искупаюсь по-быстрому, хорошо? — я кое-как отряхнул грязную футболку и в спешке убежал в ванную комнату.

Уверен, мама предложила выпить ребятам лимонада, а может и вовсе отобедать с нами. Насчет обеда я не уверен, но эти двое точно не откажутся от папиного лимонада. Он готовит его по своему особому рецепту. Папа даже маме не говорит, как его готовить. Мама раньше обижалась за это на него, но сейчас перестала и только покупает в супермаркете то, что папа заказывает для напитка. Шарли однажды даже пыталась заснять на камеру, как папа готовит лимонад, но той же ночью видео просто "таинственным" образом удалилось. Уверен, это был папа, со своими домовыми эльфами, которые "крадут флэш-карты у непослушных девочек".

Когда я вышел на кухню, Анна все еще пила свой лимонад, а Алан беседовал с мамой о цветах. Он говорил, что читал несколько книг о выращивании растений и знает пару советов, как сделать кусты в нашем саду более яркими и насыщенными. Увидев меня, Анна закатила глаза и сжала губы, чтобы сдержать смех. Я решил помочь закончить этот разговор и подошел к Анне.

—  Итак, чем мы сегодня займемся? Надеюсь, выставка фоли... старинных книг отменяется?

ButterflyМесто, где живут истории. Откройте их для себя