Понедельник
8:03
Я встала от звонка на телефоне,это была Геля.
-Даша,прикинь я видела Серёжу!!!!
-Гель,ты видела время???
-Тебе всё ровно через 6минут вставать...Так что жду тебя возле парка.
-Пиздос,ну хорошо,жди.Я встала,натянула на себя майку и пошла в ванну.Потом я спустилась на 2этаж,там ждал Денис...(Я была правда не много в шоке)
-Эм..Ты как зашёл?)(С улыбкой спросила я)
-Для начала привет,да?Меня пустил твой брат.(ответил мне Денис)
-Я его убью!!Где он??(спросила я с пошлой улыбкой)
-Он вроде в душе(ответил мне Денис)
Я хотела побежать к брату,но тут меня остановил Денис и начал меня целовать...Я была возмущена,но в тоже время мне понравилось...
-Что ты делаешь???(крикнула я и ударила по щеке его)
-Тебе же нравиться,кстати время уже 8:19,тебя подвести?(спросил Денис)
-Хорошо(сказала я)
Мы уже в школе и я увидела Криса(мне стало не ловко).
-Привет,ты помнишь меня?(сказал он с пошлой улыбкой)
-Да,помню(сказала я)
-Пойдём погуляем?(предложил он мне)
-Пойдём(улыбчево я сказала)
Он сказал что зайдёт в 23:09.Я делала уроки,потом пошла смотреть фильм,но тут просмотр фильма прервал звонок в дверь..Время было 21:39,поэтому я надела кто там может быть,открываю дверь,а там стоит Крис с Вильямам,они все мокрые,конечно мокрые на улице ведь дождь.
-Заходить)
-Где у тебя душ?(спросил Вильям)
-На третьем этаже,возле окна.
Тут они подмигнули друг другу и ине стало не по себе,но меня спасла Геля,она тоже пришла составить нам компанию.
-Привет,я пришла с пирогом и конфетами..Ставь чайник.
-Хаха,проходи.
Тут я услышала крик на третьем этаже,это была Геля,она пошла в душ,а там был Вильям,но когда я поднялась,то не Вильяма ни Гели видно не было.
-Крис!!Быстрей сюда!!
-Что случилось?
-Смотри что они делают)
Я думала о том же и по этому я боялась что Крис тоже захочет.Тут заговорил Крис...
-Малыш,я вижу ты возбудилась(шёпотом сказал мне Крис)
-Что за бред??Во все и не возбудилась!!(сказала я и опустилась глаза в пол)
Он схватил меня и потащил ко мне в спальню..Я боялась,но тут зашёл Вильям и сказал что..
-Геля ушла)
Я лежала в шортах и майке,они посмотрели на меня и за смеялись.Но тут Вильям подошёл и перевернул меня на живёт и держал мне руки.И тут я почувствовала что-то внутри себя..Я спросила.
-Что это такое??
Мне ответил Вильям.
-Это Крис со своим другом)
Простите что мало,завтра напишу ещё.Давайте хоть три звезды❤👑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три подружки👑
Подростковая литератураЗдесь вы прочитаете,как три подруги отдыхают,ходят в школу)