- Подняла свой зад, и спустила на первый этаж, повторять не буду!- грубо произнёс мистер Пегери.
- А если я не хочу?!- не менее громко ответила девушка.
- Тогда мне придется отменить твои уроки вокала, ты этого хочешь?!- стоял на своем мужчина.
- О неее, что же со мной будет...-тихо произнесла девушка.- Иду,- более громче произнесла брюнетка.
-У тебя 5 минут. Время пошло!!!!.- произнёс мужчина.
Послышались отдаляющие шаги "Куратора", после чего девушка смогла спокойно вздохнуть. Вот такие вот подъемы происходят в одно и тоже время, в один и тот же день недели. Пятница. Черт бы её подрал. Кто вообще может просыпаться в пятницу в 5 утра? Ну вот скажите? Бабули в автобусах не считаются, ибо.....это бабули. Ели как поднявшись с убогой кровати, девушка смогла пройти 2 метра перед тем как дверь постучали.-Даа,- спокойным голосом произнесла девушка.
-Оливия, сколько можно тебя ждать? Так сложно одеть что-то на себя, и по быстрому приготовить завтрак?
POU Оливия
Познакомитесь, "мать" дней моих суровых. Ну если конечно можно так ее назвать?
Судите сами, с 4 лет видела ее лишь на днях рождения. Хотя и не на всех. В 7 лет она потеряла меня в торговом центре, в 11 лет она поступила эгоистично лешив меня отца. Все так быстро произошло, сора, вещи, развод, просьба быть с мамой. Эхххххххх, так что, для меня она "мать" не более.
Сейчас мне 18, и как вы уже поняли, в этом доме я рабочая сила....как прискорбно не звучало.От автора.
Да понимаю, что это мини глава, и простите за это)
Это первая моя работа, хотя писать это уже банально. Так что вы поняли не судите строго и в том же духе)
Если вам понравилось, то поддержите меня комментом иль подпиской )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Стайлс? Нет не слышала.
Teen FictionЕще одна история, про девушку которая проехала около 1000 километров, чтоб поселиться в маленьком городке. Банально не так ли? Но если добавить мистики?)