Глупо полагать, что жизнь вечна. Для каждого в определенный момент наступает миг, в котором дальнейшее существование бессмысленно, возможно даже нереально.
Большинство станет возмущаться, что же может быть не так у образованной двадцатипятилетней барышни с золотыми волосами и с зелеными глазами, у которой, ко всему прочему, еще и двухкомнатная квартира в центре Москвы и богатые родители. Да это не жизнь, это мечта, не правда ли?
Вы сочтете меня безумной, но мне просто все надоело. Жить в этой вечной золотой клетке стало для меня самой тяжелой пыткой, и ничего, кроме как оборвать все самоубийством, мне в голову не пришло.
Наспех надетое летнее белое платьице, и вот мои локоны, подобранные ветром, теряются среди шифоновых серебряных занавесок. Я смотрю вниз – да уж, седьмой этаж, это вам не в игрушки играть...
Я натура довольно сентиментальная, так что не только успела написать красивым почерком прощальное письмо на три страницы, но и навела полнейший порядок в доме и сама приняла душ. Почему? Квартира должна быть в чистоте и порядке когда придут полицейские! А то как представлю что они будут рыться в моем грязном белье... бррр!
Что за чушь я несу...
Ветер подхватывает подолы моего платьица, и я нервно придерживаю их рукой. Хватит ныть! Я же смелая!
Сердце бешено бьется, его гул раздается в ушах даже сквозь городской шум. Внизу, кроме машин, несколько человек на другой части улицы что-то живо обсуждают, их громкие голоса доходят до меня, как жужжание пчел.
Мозг лихорадочно не позволяет мне шагнуть вниз. Руки начали потеть, и я совсем забываю о том, что уже месяц как готовлюсь к этому дню.
Поднимаю взгляд ввысь. Голубое летнее небо.... Ни единого облачка. Раннее утро, на часах полседьмого. Всю ночь не смогла заснуть, так что темные круги под глазами у меня еще те.
Начали дрожать коленки. Нет, я не могу. Но что же делать? Смотрю на свои ноги, пальцы которых выходят за грань окна и, не в силах выдержать дрожь, закрываю глаза.
Лучи солнца греют мою кожу. Сколько же времени я провела так? Пять минут, а, может, час?
Решительно вытираю кончиками пальцев слезу со щеки. Я не плакса! Нечего тут нюни распускать!