Утро. Я проснулась от того, что почувствовала легкий ветерок, от которого проходила дрожь по всему телу. Я пыталась рукой найти одеяло, чтобы накрыться, но все мои попытки сделать это, не дали результатов. Я еле открыла глаза, чтобы найти одеяло поблизости, но я была не в своей комнате. Не в гостиной, и даже не в комнате Ника. А где я тогда? Уже окончательно открыв глаза, я смогла разглядеть где я нахожусь. Это была крыша, за домами был виден рассвет. "А как я сюда попала? "- подумала я. Я сидела на чем-то мягком, посмотрев, я увидела плед. На нем лежала бумага, которая была помята, наверное, благодаря мне.
Доброе утро, Хлоя. Не удивляйся тому, где ты сейчас находишься. Ты вчера так рассказывала про свое одиночество, что я решил, чтобы ты провела свой последний день выходных отлично. Там лежит сумка, если ты еще не обратила внимание, то посмотри в нее. Я заберу тебя чуть позже, насладись этими минутами.
Ник...
Божеее, он сделал это ради меня. Открыв сумку, я увидела термос, бутерброды, сладости, и на дне лежал еще один плед, чтоб укрыться. Я достала все содержимое из сумки, и направилась к месту, где я проснулась. В термосе был горячий чай. "СПАСИБО, НИК"- единственное, о чем я думала. Сегодня действительно последний день перед школой. Надо будет вечерком собраться, приготовить еду на завтрак, чтоб потратить больше времени на себя. "И когда это я начала думать о себе? "- сразу промелькнуло у меня в голове. Я вытащила бутерброды, налила в стакан чай, и начала любоваться рассветом. Меня посещало очень много разных мыслей, а самое странное это то, что они все были на разную тему. Сначала думала о школе, потом как скучаю по родителям. И несколько раз даже пожалела, что согласилась на этот пиар ход. Я уже привыкла к Йорку, хоть и жила там всего ничего. Откинув все мысли на задний план, я все же начала завтракать и смотреть как восходит солнце.На небе начали появляться серые облака, что предвещало о появлении дождя. Я еще чуть посидела, почти вся еда была съедена, но Ник писал, что он сам придет за мной, поэтому я осталась ждать его.
Где-то через часик появились первые капельки дождя, стало более прохладно, поэтому я укрылась втором пледом, в ожидании Ника. Только я подумала о нем, как позади послышались шаги. Я не успела обернуться, а Ник уже стоял передо мной. Он присел на коленки
- Доброе утро, солнышко, - сказал он - как спалось?
- Доброе утро, отлично - смущенно ответила я. На что Ник лишь улыбнулся.
- Налюбовалась? - спросил он.
- Да, огромное тебе спасибо - сказала я, обняв Ника, видимо он совсем не ожидал этого, но, не растерявшись, он прижал меня к себе сильнее.
Я почувствовала мурашки по всему телу, такого прежде я не чувствовала.
- Ты меня сейчас задушишь - с каким -то писком сказала я.
- Прости - он отстранился от меня.
Мы просидели с ним в тишине минут 10.
- Хлоя, а теперь поехали домой? - предложил он.
- Я не против - сказала я.В машине Ника играла тихая мелодия. Я напевала некоторые слова, Ник предложил заехать в магазин, на что я согласилась.
Ник купил себе пару вещей, я же взяла себе сарафан для школы, свободную рубашку, классические брюки, ботинки. Мы посидели в кафе, и мне в голову ударила одна идейка, прежде чем предложить ее Нику, я хорошенько подумала.
- Ник, поехали в салон?
- Хлоя, зачем?- с удивлением спросил он.
- Я хочу перекрасить волосы.
- Ты дура - равнодушно ответил он.
- Бееее, - я показала ему язык - не хочешь, тогда отвезешь мои покупки домой, я пошла,- сказала я, поднимаясь со стула.
- И ты думала, что я отпущу тебя одну?
- Я об этом не думала.
- Поехали - сказал Ник, оставив деньги на столе.
Мы едем в салон. Я думала какой цвет волос сделать, хотелось чего-то необычного. Пепельный? Да, это отличная идея. (Раздвоение личности).- Что бы вы хотели изменить? - спросила милая девушка-парикмахер.
- Я бы хотела волосы перекрасить в пепельный цвет, чуть подстричь концы, ну и как-то оживить их.
- Поняла - сказала она, улыбнувшись.Мне нанесли краску на волосы. Я сижу, смотря мультик по телевизору. После того, как мне смыли краску, она высушила мои волосы, побрызгала их каким-то средством, и оставила его на моей голове минут на 15. После этого она подстригла мне концы, сделала утюжок и... Я не узнала себя.
- Какая ты красивая - сказал Ник.
- Спасибо - сказала я, опустив вниз голову - поехали домой?Мы поужинали.
- Хлоя, во сколько завтра в школу?
- Нууу, уроки начинаются в 8:30, где-то в 8 надо будет выехать.
- Окей.Мы смотрели фильм, погода испортилась. За окном были молнии, громкий звук от грома. Мне было страшно, и я пару раз подпрыгивала.
- Ник, я спать, - сказала я - завтра рано вставать.
- Трусишка - посмеялся он.
- Ничего и не трусишка, я спать хочу.
- Считай, что я поверил. Спокойной ночи, кролик.
- Кролик? Феее.Спокойной ночи, барсук.
- Барсук? Ты серьезно? - спросил он.
- Спокойной ночи-и-и - я проигнорила его слова, направляясь в ванную. Я искупалась. Но голову не мыла, не хотела портить укладку. Надела пижамку, приготовила одежду, которую надену завтра в школу. И легла спать.Ночью была гроза и гром, мне было страшно. Поэтому я решила пойти в комнату к Нику. Тихо войдя, я спросила:
- Ник, ты спишь? - ответа есстественно не последовало. Значит спит.
Я легла на кровать, накрывшись его одеялом.
- Хлоя? - тихо спросил он.
- Мне страшно, - сказала я. - можно я здесь переночую?
- Конечно - сказал он, накрывая мою талию своей рукой
- Руки убрал, - сказала я, на что он притянул меня к себе сильнее.
И мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стерва.
Подростковая литература- Хлоя, может ты перестанешь ставить себя выше других? - Я не ставлю себя выше других, каждый сам решает, откуда ему смотреть)