Пала Бодковски (p-bodkowski) - это псвевдоним простой девушки из Украины, которая дебютировала на Wattpad с историей "Lost in the Japanese Sky", что сейчас более известна как "Когда настает никогда?". Раньше она также была известна на Wattpad как Сейлор Хейт.
Согласно интервью для проекта MediaWP мы знаем о Пале то, что...
1. Она учится на журналиста, на четвертом курсе. А до того - восемь лет проучилась в физико-математической школе.
2. Пала выбрала свой псевдоним соединив фамилии любимых писателей: Паланика, Бодлера и Буковски.
3. Пала любила красить волосы в разные цвета. У кого есть фотки?;)
4. Пала работящая. Она копирайтер, рерайтер, редактор, пишет рефераты и даже делает домашки за деньги!
5. Пала смело признается в своей нетрадиционной ориентации: она бисексуалка.
6. Она очень самокритична, считает себя инфантильной и эгоистичной, злопамятной, зловредной и ленивой, зависимой от Интернета.
7. Пала перенесла анорексию, булимию и несколько нервных срывов. Надеемся, что теперь все в порядке!
8. Любимая группа Палы - 21 pilots.
9. Не смотря на то что Пала говорит что у нее плохо получаются любовные линии, она выиграла уже два конкурса от RomanceRu.
В социальных сетях Палу можно найти:
Instagram: bodkowski
Twitter: palabodkowski
Так же она ведет блог на вордпрес: bodkowski.wordpress.com
А что вы знаете о Пале? Напишите нам в комментарии, и попадете на эту страницу.