Чарльз Ли Рэй, всемирно известный убийца потрошитель был главным злодеем в тихом городе Чикаго. Казалось, у него было все, о чем только можно мечтать. Деньги, дом, машина, любимая дочь, которая в этом году закончила школу и поступала в институт. Чарльзу нравилось убивать людей не только ради выгоды. Его просто забавляло наблюдать за мучениями его жертв во время смерти. Невозможно перечислить, сколько людей полегло от рук этого беспощадного маньяка – убийцы. Кровь, крики, смерть, вырванные внутренности – Ли Рэй просто наслаждался, убивая очередную жертву. Для него это было сродни оргазма. Чарльз не был женат, вернее уже не был. Жена бросила его совсем недавно, когда поняла, что больше не может жить с убийцей. Она хотела забрать с собой и дочь, но Джессика наотрез отказалась. Ее не пугало то, что ее отец убийца. Хотя в школе ей порой приходилось очень несладко. Она уважала отца, во всем его слушала и ни разу не обманула его ожиданий. Но в один из дней случилось то, что перевернуло жизнь обоих.
Джессика спокойна шла по уже почти стемневшим улицам, выгуливая овчарку Арчи. Солнце едва виднелось из-за крыш трущоб, так что небо с той стороны казалось светло-фиолетовым, а с другой стороны насыщенно-синим. Арчи зарычал и стал рваться с поводка, громко лая. Девушка потянула его назад, но сильный пес все рвался вперед. Она сдалась и пошла за ним. Завернув за угол, она чуть не лишилась сознания. Прислонившись к дому, Джессика тяжело задышала. На тротуаре, под стеной дома, лежала ее лучшая подруга, с которой они вместе учились, Тиффани Дженкс. Весь тротуар был залит кровью, на стене тоже виднелись брызги. Тело было разрезано надвое так, что виднелись кости и внутренние органы, будто ее разорвало газонокосилкой. На руках, шее и ногах виднелись глубокие порезы, из которых еще хлестала кровь. Остекленевшие глаза смотрели в одну точку, рот чуть приоткрыт, будто в последнем беззвучном предсмертном крике. На запах крови уже слетелись вороны и стали клевать ее тело, удушливо пахло трупом. Джессика побелела и сползла на землю, прикрыв рот рукой.
Она сразу поняла, чьих рук это было дело. Но почему? Почему отец напал на ее подругу? Неужели, не мог выбрать жертву похуже? Нужно было уходить отсюда, пока не нагрянули копы. А то еще чего доброго решат, что это она убила Тиффани. Быстро встав на ноги, девушка кинулась прочь от этого жуткого места. Первым делом, нужно было поговорить с отцом. Всю дорогу до самого дома Джессика пыталась с ним связаться, но трубку никто не брал. Телефон монотонно талдычил одно и тоже: «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Отключил телефон, значит? Но это не остановило девушку. Вернувшись домой, она поднялась на второй этаж и стала рыться в его вещах, надеясь найти хоть что-то, что помогло бы объяснить поступок отца. Как назло, ни одной улики! Так не бывает! Должно же быть хоть что-то! Джесси в отчаянии уже перерыла весь шкаф, но ни одного ответа на свой вопрос не нашла. Спустившись вниз, девушка включила телевизор и увидела в новостях тот самый репортаж сегодняшнего происшествия.
И тут ее телефон завибрировал. Джесси схватила трубку.
-Алло? Папа? Это ты? Алло!
Но в трубке была тишина, потом пошли короткие гудки. Джессика перезвонила еще раз, но снова нудные гудки, а после эта жуткая фраза про выключенный абонент. В этот момент Джесси поняла, что отец влип на этот раз по – крупному. Но где его искать, совершенно не знала.
Понимая, что сейчас ей опасно разгуливать по улицам, пусть даже и с собакой, Джесси решила остаться дома. Вдруг отец вернется? Девушка решила принять душ, чтобы хоть немного смыть с себя тот ужас, который она увидела. Поток холодной воды из душа ненадолго привел ее в чувство. Джесси помыла голову, вытерлась махровым полотенцем, надела свой любимый белый халат и пошла на кухню, сварить себе кофе. Арчи лежал на полу, отстукивая хвостом мерный ритм. Джессика поставила кофе на плиту, достала из холодильника бутылку молока и села у окна. Ей не давало покоя сегодняшнее происшествие. В голове роилось множество вопросов, ответы на которые она могла получить лишь у отца. Вдруг телефон снова зазвонил. Джессика быстро схватила трубку.
- Папа?
- Джесси... послушай меня... у меня мало времени... я не могу сейчас все тебе рассказать.
- Папа, где ты? Что случилось? Я сейчас приеду! – крикнула Джессика.
- Не смей! – раздалось в трубке. – Это слишком опасно! Я один виноват в этой истории, но я так просто не сдамся.
- Где ты?
- Мне пришлось... бежать... я беглый убийца... - в телефоне послышались помехи, потом связь оборвалась.
-Алло? Папа? Папа! Ответь! – кричала девушка. Но в трубке повисла тишина. Джессика села на стул и схватилась за голову. Значит, все правда. Это ее отец убил Тиффани и теперь вынужден скрываться от правосудия. Но вот где он скрывался, Джессика совершенно не представляла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый свет луны
HorrorЧарльз Ли Рэй, всемирно известный убийца, вынужден бежать из родного города, потому что его обвиняют в смерти Тиффани Дженкс - подруги его родной дочери Джессики. Чтобы понять причины такого поступка, Джессика решает начать расследование. Но все ока...