Глава 1.

38 2 2
                                    

Миша улыбался, когда ему дарили подарки. Ведь ему сегодня шестнадцать! В его весёлом и насмешливом взгляде чуялась встревоженность и какая - то нетерпеливость. 

Вздохнув, я села на стул перед именинником. Он улыбнулся мне и продолжил говорить с ребятами. Сегодня какой то день неправильный! Всё у меня валилось из рук, на день рожденье друга опоздала... Да что это, я про подарок чуть не забыла!

Олеся, пожалуй, была единственной, после меня, девушкой в округе Миши, с которыми он близко общался. Она подсела ко мне и начала сверлить меня взглядом. Ох, не к добру это! Когда она так делала, через секунду она давала мне безумные идеи. Что на этот раз? Закатить истерику по поводу того, что мы девочки, и нам не нравятся ваши  игры? Такое было два года назад. Только вот Олеся повторяться не любит!

- Юнона?- Щенячьими глазками она посмотрела на меня,- а пошли гулять?

- Куда?- я громко это сказала, и все ребята обратили внимание на нас. Леся закрыла мой рот своей рукой и шикнула.

- Куда это вы собрались?- Волька, мой лучший друг, осмотрел нас раздражительным взглядом. Все ему тут же поддакнули, а Олеся закатила глаза. Каждый раз на её идеи они так отрекались. А вообще, я рада, что в округе Миши есть эта девчонка.Ведь, если бы не она, никто бы и не посмотрел, на то, что я слабый пол и сразу же начал войнушки. Ну, парням,конечно, шестнадцатый год идёт, а войнушки и прятки ещё не отыгрались в их пятой точке. 

Я вздохнула и оглядела их:

- Никуда, Воля, никуда!

- Ну слава Богу!

- Ой, ребят, вам пора!- Миша торопливо посмотрел на часы.

- Чего? А как же традиции? Войнушки, стрелялки, прятки, жмурки?

- Ну, нам же всем шестнадцатый год идёт, а мне уже. Ну, мы же не дети! Перетерпим!

Собравшись и грустно осмотрев нетронутый пирог мы с ребятами пошли домой. Так как с Волькой нам по пути, а всем остальным то направо, то налево, мы двинулись в путь. 

Отойдя всего лишь один метр Друг остановил меня.

- Юна, а может посмотрим, чего это Мишка нас прогнал, даже тортом не угостил?

- Ой, Воленька, знаешь, плохо это закончится. 

- Ну, пожалуйста!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как стать Сантой?Место, где живут истории. Откройте их для себя