Я ехала быстро, пока я не увидела опять же чёрную импалу сзади ,только они гудели через каждую минуту. Я решила остановить машину и закончить этот цырк . Я остановилась, вышла из машины.
-Что вам нужно от меня??? -кричала, я на них .
-Слушай! Просто выслушай его! Хватит уже его избегать! -серьёзно кричал Дин.
Кастиэль вышел из машины, направился в мою сторону.
-Поговорим на едине? -сказал он, взяв меня за руку, и отвел от Винчестеров.
-Слушай, ты извини меня за тот раз... -что-то мямлил ангел.
-Простить?! За то, что меня бросил с монстрами, а сам исчез?? -перебила я его.
-Да, извини. Дела появились в небесах... -Продолжил он.
-Какие дела??? Из-за этих дел, ты готов бросить меня избитую с монстрами?! -продолжала я кричать.
Он лишь опустил голову, делая вид, что ему стыдно. Я сделала глубокий вдох, а затем выдох. И тогда я уже была спокойна.
-Ладно... Пошли обратно, НО! знай, я тебя не простила! -сказала я взяв за руку ангела и потащив к Винчестерам.
Далее настала гробовая тешина. Её прервал Сэм.
-Ну как?... Вы помирились...?
-Думаю нет. -сказал довольно уверенно Кас.
-Ладно, поехали к Мэри. -сказал Дин, садясь в импалу.
-Дин, я... Поеду с Эммой... Ладно? -сказал, довольно неожиданно Кастиэль.
-Ну... Ладно.
Кастиэль, сел в мою машину, на переднее сиденье.
Он лишь уверенно смотрел на дорогу, хоть мы ещё не двигались. Тогда я отвела взгляд от ангела и завела машину.
Дорога была тихой, я и Кас молчали. Я видела как Кас хотел что-то сказать, но никак не решался... И тогда всё таки сказал.
-Ты всё ещё злишся на меня?
-Кас... Нет, я не злюсь, но отомщу тебе!
-Ладно, я это заслужил. -сказал он, улыбнувшись.
У меня вдруг затекли руки, на руле и было очень неудобно водить. Тогда Кас будто прочитал мои мысли...
-У тебя, кажется руки затекли... Давай я сяду за руль?
Я затормозила и мы с Касом поменялись местами. Тогда дальше продолжал дорогу ангел. Я смотрела на него всю дорогу, не отрывая глаз и думая... Вроде он симпатичный, добрый, хороший, но бывает таким какашкой.
Тогда мы приехали, нас встретила тётя Мэри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они изменили мне жизнь...
RomanceИстория о жизни девушки, которая встретила двух невероятных братьев, а так же их мать. Она стала охотником, а делее вы увидете сами...