Суета. Все люди куда-то спешат, подзывают к себе, дабы что-то продать, толкаются, но извиняются, улыбаясь. Кто-то что-то кричит радостным голосом и чуть ли не танцует, кто-то просто тихо сидит на своем стульчике и ждет, когда к нему подойдут покупатели. Луи, сильнее натянув грязный капюшон и плотнее укутавшись в какую-то потрепанную темную ткань, молча идет прямо, оглядывая каждого прохожего. Он просто гордится своей страной, потому что здесь все вежливы друг с другом, просят прощение. Он улыбается, когда слышит свое имя из уст горожан, что те хотят его поддержать, говорят, что они с ним, и Луи хочется их всех обнять.
Он случайно столкнулся с маленькой девочкой, которая выронила из своих маленьких ручонок три яблока. Малышка посмотрела на него своими большими карими глазами, а после улыбнулась. Томлинсон приставил палец к своим губам, молча говоря, чтобы она молчала, и та послушно затихла. Парень поднял яблоки и, заплатив за пакетик у той продавщицы, у которой девочка купила яблоки, положил туда фрукты и отдал малышке. Она поблагодарила его и весело побежала дальше, к маме, которая обняла ее, когда та подошла к ней. Женщина улыбнулась Луи, потому что малышка явно ей про него рассказала, и благодарно кивнула. А Луи, кивнув в ответ, натянул капюшон, и пошел дальше.
Он проходил мимо многих продавцов. У одного он купит цветы и подарит их старенькой бабушке. У второго купит игрушку и подарит ее ребенку, что просит денег на еду, а так же даст ему кусок хлеба и молока, пообещав, что с ним все будет хорошо. У третьего он купит дорогую заколку, пообещав себе, что подарит ее матери, и не попросил сдачи у продавца, который в шоке смотрел на большую купюру.
Неожиданно голубые глаза принца приковались к молодому парнишке лет двадцати. У него были запутанные кудряшки, которые он все время держал при порыве ветра, чтобы те не лезли в его ярко-зеленые глаза. Парень был одет в рубаху с поясом и коричневые бриджи. Ноги же он спрятал под стол, на котором располагался его товар. Томлинсон подошел к нему и стал рассматривать стол. Там лежали разного вида, цвета, с разными надписями и рисунками подвески из дерева с тонкой черной веревочкой. Они были сделаны настолько аккуратно, что Луи подумал, что перед ним сейчас сидит настоящий мастер, а не какой-то парнишка. Проведя по гладкой поверхности кулонов, Луи удивился еще сильнее – настолько идеально гладкими они были.
- Ты делал? – делая низкий голос, спросил Томлинсон, привлекая внимание кудряша, который тут же встрепенулся и посмотрел на своего покупателя, улыбаясь и показывая свои ямочки.
- Да. Это ручная работа, - с некой гордостью ответил парень, поворачиваясь к принцу так, что тот увидел на тонкой, длинной шее зеленоглазого деревянную подвеску, но расцветка была совсем другой. Не было ни на одном другом кулоне такого же орнамента, как у продавца. Луи так засмотрелся, что прослушал то, что сказал ему паренек.
- Что, прости? Я прослушал, - виновато улыбается Луи, наклоняясь, так как капюшон стал съезжать с головы.
- Вам нравится мой кулон? – повторил кудряш, - Я могу продать его, но он будет дороже остальных, так как сделан в единственном экземпляре.
- За сколько? – прищурил глаза Томмо.
- Хмм, - парнишка задумался, видимо, он даже не надеялся, что у него спросят цену, - за... тридцать фунтов.
Луи бы хихикнул за такую мелочь для него, но, сделав серьезное лицо, достал из кармана мешочек с монетами и поставил его на свободное место на столе.
- Я беру этот шедевр, - сказал Томлинсон, выпрямляясь и натягивая капюшон.
- Но... - заикнулся парень, - тут же целых шестьдесят фунтов. Это в два раза превышает цену!
- Оставь себе, - улыбнулся принц, когда кудряш стал снимать с себя кулон и протягивать его шатену.
- Но ведь это много, - сдавленно и тихо сказал продавец.
Луи ничего не ответил, зачем-то сильно наклонившись и тут же выпрямившись. Принц, помахав на прощание пареньку, пошел дальше, в сторону дворца. Всю дорогу он смотрел на подвеску, изучая орнамент на ней. Он был таким красивым, аккуратным, ровным, что действительно казалось, что за этот шедевр тридцать фунтов – чертовски мало! Томлинсон с удовольствием надел подвеску себе на шею, туго завязав, чтобы веревка никогда не развязалась.
***
Довольный, он пришел во дворец и сразу пошел в покои матери. Та смотрела с балкона на город и любовалась им. Луи зашел к ней, перед этим постучав по дверце балкона. Женщина обернулась и широко улыбнулась сыну.
- Ты опять ходил к жителям? – спросила она, обнимая сына и целуя его в щеку.
- Да, - выдыхает он, обнимая маму в ответ, - я купил тебе подарок.
Он протягивает королеве коробочку, открывает ее, и женщина видит там красивую заколку, украшенную лепестками роз, покрашенный в золотой и с жемчугом посередине. Она еще шире улыбается, позволяя Луи заколоть свою челку новой заколкой.
- Спасибо, дорогой. Я вижу, что ты тоже прикупил себе.... А что это? – королева приподняла деревянный кулончик тоненькими пальчиками, пытаясь рассмотреть орнамент.
- Я купил у милого паренька, - признался Томлинсон, - я не знаю, что это значит, но мне он очень понравился.
- Мальчик или кулон? – съехидничала мать.
Шатен не ответил, виновато опустив голову вниз. Женщина, сначала ничего не поняла, но после мягко улыбнулась, приподнимая голову принца за подбородок.
- Милый, если он тебе, правда, понравился, то.... Пригласи его на бал.
- Уже, мам, уже.
***
Гарри, уставший и измотанный, пришел домой и сразу же рухнул на старый диван. Голова нещадно болела, руки и ноги ныли, а глаза закрывались. Небольшая картонная коробка лежала у входа. К нему подошла его старшая сестра и присела рядом, гладя по голове.
- Гарри, а где твоя любимая подвеска? – нахмурилась Джемма.
- Продал за шестьдесят фунтов, - пробормотал Стайлс, переворачиваясь на бок и закрывая глаза, - родители еще не вернулись из дворца?
- Нет, - качнула головой сестра, - так за сколько? Кто купил твою безделушку за столько?!
- Парень какой-то, - ответил Гарри сонным голосом.
Сестра больше не стала его донимать. Она подошла к коробке и стала разбирать ее, так как веревки кулонов могли порваться, или дерево могло испортиться. Джемма вытаскивала мешочки с подвесками на стол, а когда уже хотела убрать и коробку, то увидела белый конверт с царской печатью.
Поперхнувшись водой, которую пила в течение разбирания коробки брата, девушка открыла конверт и стала читать содержимое, написанное красивым, ровным почерком.
- Гарри... Ты должен это прочитать, - потрясла кудряша за плечо сестра.
- Уф, что там такое? – недовольно пробурчал Стайлс, приподнимаясь на локтях и беря письмо в руки.
«Вы приглашены во дворец на торжественный день рождения Лотти Томлинсон 24 числа. Я лично приглашаю вас на этот бал.
Принц Луи Томлинсон»
Гарри раз сто точно прочитал это письмо. А после в панике посмотрел на сестру.
- И что делать? – дрожащим голосом спросил Гарри, оглядываясь.
- Идти, конечно! – тут же отозвалась сестра, - Только вот в чем...
Тут неожиданно в дверь постучали. Джемма подошла к ней и открыла. На пороге никого не было, а на земле лежала коробка в красивой обертке и ленточкой, завязанная на пышный бант. Стайлс подняла коробку и подошла к брату, ставя ее на стол, читая записку.
«Приди в этом. Ради меня, принцесса.»
Гарри сам открыл коробку, аккуратно развязав ленточку и убирая крышку. В ней аккуратно было сложено белое платье... Джемма расправила платье и стала держать на весу.
- Примерь, а...
***
Двадцать четвертое число наступило очень быстро. Гарри нервничал, ведь примерно в этот день у него должна начаться течка. Он просто чуть ли не умолял родителей не заставлять его идти на этот бал, но те лишь отвечали, что это шанс начать новую жизнь. Гарри не видел в этом ничего нового. Он просто сходит на бал, его никто не заметит, принц – тем более, и он уйдет, и все останется как прежде. Вот только платье явно будет бросаться в глаза... Но родители наотрез отказывались и чуть ли не выпинывали своего сына-омежку на улицу с предлогом «не возвращайся, пока не сходишь на бал» Гарри понимал, что мать с отцом делают это ради него, но... Блин, не мог этот принц пригласить его на другой праздник, а? Нет ведь! Да еще и платье прислал. Гарри, понимал, что сейчас все богатые мальчики-омежки ходят в платьях, как и девушки, но черт..он-то не богат.
Платье сидело на парне идеально, словно на девушке. Подчеркивало его стройную талию, тонкие ручки обтягивали белые перчатки по кисть, а в волосах была белая заколка из жемчуга.
Стайлс медленно, но дошел до дверей дворца, широко распахнутыми глазами рассматривая его. Он был настолько прекрасным, огромным и вообще шикарным, что Стайлс сразу подумал, что ему здесь не место. Он уже хотел развернуться и погулять где-нибудь часа три - четыре, как его окликнули:
- Молодой человек, Вы к кому?
Омега обернулся и увидел перед собой темноволосого парня-дворецкого. У него карие глаза, смуглая кожа, и он презрительно смотрит на паренька в платье, который весь сжался при таком взгляде.
- Меня П-принц Луи пригласил, - протягивая то письмо, что лежало в коробке кудряша, ответил Гарри.
Брюнет развернул листок, прочитал содержимое и широко улыбнулся.
- Позвольте, я вас провожу, - его голос тут же стал мягкий, а взгляд теплым.
Зеленоглазый молча пошел за дворецким, придерживая платье, чтобы его белоснежный цвет не померк из-за грязи. Дворецкий проводил омегу к огромным дверям из красного дерева и пропустил в «золотой зал дворца», в котором проводились мероприятия торжественного характера. Сглотнув, Гарри прошел в зал, благодарно кивнул брюнету, и тут же направился куда-нибудь, где не будет так много народу.
За огромными окнами уже было темно. Дамы весело разговаривали между собой, а мужчины что-то рассказывали друг другу. Омежка спрятался в самом дальнем углу, упираясь на стену и оглядывая гостей. Ему не раз предлагали алкоголь или закуску, но он наотрез отказывался, благодаря за предложение. Многие странно на него смотрели, так как кудряш явно отличался поведением. Все разговаривали, а он тихо стоял в углу, надеясь свинтить отсюда как можно быстрее.
Мало того, Гарри ощущал на себе завистливые взгляды других парней-омег в платье, потому что платье Гарри ярче, красивее, и лучше сидит на нем, чем у остальных.
Гарри сразу понял, что многие привели своих детей-омег, чтобы завоевать сердце молодого принца, поэтому Стайлс уже потерял всю надежду на хотя бы танец с прекрасным принцем.
- Дамы и господа, сегодня я хочу поздравить свою дочь с семнадцатилетием! – гордо объявляет король страны, и все дружно хлопают громко и сильно, а Гарри слабо и очень тихо, застенчиво улыбаясь.
Он заметил, что принц кого-то выглядывает в зале, а когда его взгляд остановился на нем, то кудряш замялся и поспешил отвести взгляд, не зная, что Луи сейчас широко улыбается.
Когда Лотти спустилась к гостям, то ее тут же стали поздравлять. Она старалась уделить внимание каждому, даже собиралась подойти к Стайлсу, но тот, когда она случайно отвлеклась, быстренько поменял углы, оказываясь в другом конце зала. Он смотрел в окно, не обращая ровно никакого внимание на гостей, тем временем, которые разглядывали его оценивающим взглядом. Он смотрел на свое отражение, ловя себя на мысли, что ему даже начинает нравится образ "принцессы".
Гарри же интересовала мысль о том, как принц смог подсунуть к нему в коробку приглашение. К нему никто из работающих при дворе не подходил, или же парень просто не заметил.
Неожиданно стала играть медленная композиция, живая музыка. Зеленые глаза стали осматривать танцующие пары. Он слегка улыбнулся счастливой улыбке того дворецкого с темными волосами, который танцевал с милым блондином, одетым в дорогое платье. Он единственный чье платье могло сравниться хоть как-то с одеянием кудряша. Явно царских кровей. Они танцевали в дальнем углу, чтобы никто не заметил.
- Позволишь? – вдруг раздалось за спиной Гарри, и он быстро развернулся, встречаясь с голубыми глазами взглядом.
Опустив взгляд чуть ниже, омега понял, что сейчас сам Принц Луи Томлинсон протягивает ему руку, приглашая на танец. Стайлс неуверенно и медленно кладет свою ладошку в сильную ладонь альфы. Луи наклоняется и целует тыльную сторону ладони Гарри, вызывая у того яркий румянец. Томлинсон выводит смущенного омежку в центр зала и обнимает за талию, прижимая к себе, переплетает пальцы с одной рукой. Гарри же кладет руку на плечо принца, а второй также неуверенно сжимает пальцы Луи.
Прижимаясь к сильному телу, Стайлс вместе с ним качается в такт медленной музыки и... улыбается? Да он смущен, да, он не привык к этому, да, но ему очень приятно находится так близко с принцем, и он невольно вдыхает такой манящий запах Томлинсона, а тот зарывается носом в мягкие, расчесанные кудри.
Тут Гарри замечает свою подвеску, которую сегодня купил незнакомец и заплатил большие деньги. Зеленоглазый тут же поднимает не верящий взгляд на Луи, и тот еще сильнее прижимает к себе паренька, оглаживая нежные ленточки платья, которые туго завязаны.
- Так это был ты...То есть Вы? - удивленно спросил омежка, видя, как довольно улыбается шатен, - И это Вы пригласили меня?
- Ты такой милый на самом деле. Я не мог выкинуть тебя из памяти со вчерашнего дня, - признался Луи, - как тебя зовут, принцесса?
- Гарри, - выдохнул кудряш, чувствуя жар в теле.
- Принцесса Гарри, - мечтательно протянул Луи, резко поворачивая Гарри, заставляя того покрутится, из-за чего платье пышно разлеталось по сторонам, а после снова притянул к себе, - прекрасное звучание, согласен?
- Это Вам решать, Принц Луи, - позволяя вести в танце, ответил Гарри, вновь кружась и прогибаясь, когда Томлинсон наклонился к нему. Получилось так, что парень прогнулся слишком сильно, и ему пришлось закинуть свою стройную ножку на бедро Томмо, и тот огладил ее.
Выпрямив Гарри, принц вновь притянул его к себе за талию, заставляя прижаться к себе теснее, на что Стайлс охнул в шею принца. Музыка стала ускоряться, постепенно набирая обороты, и Луи стал танцевать с Гарри не просто медленный танец, а самый настоящий жаркий и страстный.
Принц повернул парня к себе спиной, сделал круг в такой позиции, а после снова развернул его к себе лицом, делая шаг вперед, заставляя Гарри сделать шаг назад. Они кружили по залу, из-за чего многие гости перестали танцевать и стали смотреть за этой парочкой, которая не отводила друг от друга взгляд.
И вот Томмо снова заставляет Гарри прогнуться и закинуть ножку на бедро.
- Веди меня... - жарко шепчет Стайлс, не контролируя себя.
- Когда ты успел из стеснительной принцессы превратиться в страстную тигрицу? - усмехнулся принц, возвращая омегу в стоячее положение и продолжая кружить его по кругу.
- Когда ты завладел мной, - через несколько резких, быстрых и страстных движений ответил Гарри.
Луи был удовлетворен ответом. Он повернул омегу к себе спиной, и тот резко поворачивает голову в сторону, что губы шатена прямо около его уха.
- Ты опьяняешь меня, принцесса, - шепчет Луи.
Вдруг Гарри резко прогибается в спине и тихо стонет. Он чувствует, как между ног сочится смазка, в проходе начинается зуд, а внутри резкая опустошенность. Он стал тяжело дышать и надеяться,что пока еще никто не учуял его запах, кроме Луи... Потому что принц уже сильнее прижимает его к себе.
- Я должен покинуть Вас, - тихо говорит Стайлс, пытаясь отпрянуть от принца.
- Ты принцесса Гарри, но не Золушка. Я не дам тебе сбежать и потерять свою хрустальную туфельку, - говорит Томмо и, отпустив омегу, тут же хватает его за руку и тянет за собой на второй этаж.
Благодаря открытым окнам и большому количеству народу, запах Гарри не распространился по "золотому залу" быстро и успел выветриться.
***
Принц резко бросает изнывающего от боли в заду Гарри, на что тот тут же отзывается аханьем. Луи забирается к нему на кровать и заставляет его сесть к себе на колени. Он тут же припадает к тонкой, длинной шее кудряша, оставляя засос. Его ловкие и быстрые пальцы уже аккуратно развязывали шелковые ленточки на платье, что туго затягивали корсет, вшитый в платье.
Гарри же неумело расстегивает три пуговицы пиджака альфы, а после просто срывает одежду с принца, на что тот одобрительно ухмыляется. Тигрица вернулась. Заколка Гарри уже покоилась на полу вместе с длинной лентой и перчатками. Глаза обоих просто горели.
Расстегнув маленькие пуговички корсета, Луи тут же опрокидывает Гарри на постель и нависает сверху. Стайлс закусывает губу и стонет, когда верхняя часть платья стягивается с него, демонстрируя принцу стройное, даже немного женственное тело омеги. Бледная кожа, всего несколько родинок, которые так и притягивают поцеловать их.
Луи так и сделал. Он буквально присосался к коже на груди паренька, стонущего под ним, тем временем быстро задирая подол платья наверх и раздвигая ноги омеги шире.
- Сними его... - просит Гарри, и Томлинсон его слушает.
Он резким движением сдергивает платье через верх, оставляя омегу в одних белых чулках, привязанные за ленточки к трусикам.
- Прекрасный... - шепчет Томмо и покрывает поцелуями живот кудряша.
Неожиданно Стайлс сильно выгибается и чуть ли не кричит, вовремя затыкая себе рот ладонью. Луи резко чувствует запах течной омеги и грубо переворачивает парня на живот.
- В-вот так сразу? - взволнованно спрашивает Гарри, пытаясь отползти от на вид обезумевшего принца.
- Не бойся, Гарри. Я не сделаю тебе больно, обещаю, - горячо шепчет Луи, опускаясь на колени перед оттопыренной попкой омеги, от которой идет такой резкий и приятный запах.
Приспустив трусики Гарри до колен, так как принц не хотел снимать их вместе с чулками, он коснулся кончиком языка узкой дырочки кудряша, которая то сжималась , то разжималась, выпуская очередной поток сладкого сока.
- Ах! - вскрикивает зеленоглазый, прогибаясь в спине и поддаваясь на встречу ласкающему языку.
Луи аккуратно очерчивает розовое колечко мышц, перед тем, как войти в парня, и услышать очередной крик наслаждения. Томлинсон оглаживал бедра парня, удерживая на месте и продолжая ласкать, слизывая смазку омеги.
Когда язык пропал, Гарри недовольно простонал, но после подавился воздухом, чувствуя в себе палец принца.
- Не верю, что меня сейчас трахнет сам Принц Луи... Да еще...Ах!..И при таких.. О Боже...Обстоятельствах... - еле-еле выговорил Гарри, а после его слова стали превращаться в стоны, и Луи уже не смог разобрать, что он сказал, добавляя третий палец.
- Поверь, принцесса. Моя принцесса, - шепнул Томлинсон, особо глубоко вставляя пальцы и слушая сдавленный вопль омеги.
- О Боже, Лу, да! Да! Вот так...Господи, - кричал кудряш, насаживаясь на пальцы принца и больно прогибаясь в спине.
Выйдя из парня, шатен перевернул тяжело дышащего Гарри на спину и развел его ноги широко в стороны, что тот засмущался такого положения и попытался свести ноги, но Лу ему не позволил. Приставив член ко входу, перед этим скинув с себя дорогие брюки и туфли, Луи плавно толкнулся в омегу, мягко целуя его, отвлекая. Благодаря смазке омеги член прошел без проблем, и Луи замер.
Омега под ним извивался, сминал мягкие простыни и жалобно смотрел на принца, который сразу же его поцеловал снова, начиная медленно двигаться. Толчки были плавными, но после они набирали резкость и скорость. Томлинсон уже вбивал парня в кровать.
Неожиданно Луи делает три резких, глубоких толчка, после каждого замирая на секунду, а после снова начинает резко вбиваться в омегу. Он делает это в привычном ритме, каждый раз делая эти три толчка, а после снова быстро трахая парня.
- Ах! Ах! Ах! Луи! - кричал Стайлс, не сдерживая стонов.
Наслаждение было невыносимым, что даже хотелось его остановить. Гарри уже плакал от удовольствия, кричал и царапал спину принца, на что тот болезненно шипел. Принц подхватил омегу под поясницу, когда тот в очередной раз прогнулся, и прижал к своей груди, вновь ускоряясь и делая последние заветные три толчка.
- Луи! Луи! Лу...Ааах! - омега кончает себе на живот даже не дотронувшись до себя.
Шатен следует за парнем, кончая глубоко в него и замирая, нависая над Гарри. Через некоторое время Луи пытается выйти из кудрявого, но ему мешает сцепка. Гарри охает из-за блаженства, которое приносит ему сцепка, но только потом до него доходит вся суть происходящего.
- М-мы... Сцепились? - тихо спрашивает Стайлс, дергая бедрами и снова охая от блаженства, - Боже... Не думал, что это так приятно.
- Мне жаль, Гарри, - сказал Луи, целуя парня в лоб, - правда, очень жаль.
- Что ты имеешь в виду?! - тут же шипит Стайлс, чем вызвал немного напуганный взгляд голубых глазах, - Ты хочешь сказать, что все это было ради развлечения, и теперь я должен убраться отсюда с твоим ребенком? Да что ты за человек, Томлинсон!
Гарри стал активно колотить шатена по груди, ругая его и говоря, что больше не хочет ни знать его, ни видеть. Томмо не сразу понимает, о чем говорит расстроенный омега, но после резко перехватывает его тонкие запястья и закрепляет над кудрявой головой, смотря в его глаза.
- Перестань нести чепуху! - рявкнул принц, из-за чего Гарри затих и посмотрел на шатена, - Никто тебя не собирается выгонять, слышишь? Я не позволю этому случится. Ты и ребенок останетесь здесь, твоя семья переедет сюда и все будет хорошо. Скоро моя коронация, а ты будешь моей королевой, принцесса.
- Но...Ты же сказал, что тебе жаль, - с непониманием сказал кудряш.
- Я имел в виду, что мне жаль, что я лишил тебя выбора. Выбора на отца твоего ребенка, - виновато отвечает голубоглазый.
- Что ты, Лу... - улыбается омега, - ..еще во время танца я понял, что ты тот самый альфа, который нужен мне.
- А ты тот самый омега, которого я буду любить и защищать до конца своих дней, - Луи целует кудрявого в губы и, переворачиваясь на спину, укладывает парня себе на грудь, наконец, выходя из него.
- Предупреждаю, что я очень вредный. А беременный я еще и истеричка, скорее всего. Короче, ты подписал себе смертный приговор, Принц Луи Томлинсон.
- Я буду любить тебя любого, Гарри Эдвард Стайлс.
- Откуда ты знаешь мое полное имя?!
- Это уже совсем другая история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревянная подвеска
RomanceЛуи Томлинсон - принц Англии, которому не безразлична жизнь его народа. Луи частенько переодевается в простого гражданина и ходит по рынкам, помогая больным людям, покупая у продавцов дорогие вещи, не прося сдачи. Его очень любят жители и все будут...