2 Часть

234 13 6
                                    




Снова суета. Но не простая. Сегодня целый город собрался под балконом дворца, потому что в этот день одним принцем стало меньше. Многие люди стоят с цветами и широко улыбаются. Они долго ждали коронации принца Луи, поэтому этот день для них святой, такой же, как и для Луи. Эти люди разговаривают между собой, представляют, какой из Принца получится Король. И ни одного обидного слова про этого человека никто не услышал и не сказал.

Томлинсон стоял перед зеркалом в красивом костюме и смотрел на себя. Он волновался сильнее всех, ведь такой день наступает лишь раз в жизни, следующий раз он будет короновать своего сына или свою дочь. При одной только мысли о ребенке Томмо улыбается и забывает все заботы, представляя это маленькое чудо.

В его покои проникают лучи солнца, радостные крики людей, стоящих у дворца, и он улыбается. Вот-вот ему надо будет выйти на "Золотую площадь" города, где будут стоять его сестры, мать и отец. Там будут другие важные люди, такие как Принц Найл с родителями, Принцесса Элеонор со своей сестрой Принцессой Даниэль.

Так же там будут его лучшие друзья-прислуги Зейн и Лиам. Эти двое всегда были больше, чем придворные. Они поддерживали Луи тайком от Короля и Королевы, чтобы их родителей не уволили из дворца, а Луи им за это благодарен.

Неожиданно дверь его покой скрипнула, и Томлинсон вздрогнул, после повернулся. Он увидел своего милого беременного на четвертом месяце омежку. Он был одет в нарядное, но свободное платье, и Луи широко улыбнулся, подходя к Гарри и нежно обнимая, целуя в лоб. Он положил свою руку на подросший живот Стайлса, огладил его, а после присел на колени перед Гарри.

- Ну, что, малыш. Твой папочка вот-вот станет королем, гордись, солнце. Я уверен, что ты будешь таким же человеком, как и я, которого любят и поддерживают всей страной, - тихо шепчет Луи своему еще не родившемуся ребенку.

- Он гордится, Лу, как и я, - подает голос кудрявый.

Томлинсон встает с колен и легко притягивает к себе омегу, мягко целуя его и обнимая за талию.

- Ты готов, мой Король? - улыбается Гарри, - Тебя ждут.

Томмо кивает и, взяв своего мужа под руку, они вышли из комнаты Принца.

***

Огромные двери из красного дерева широко и медленно открываются, демонстрируя расступившемуся народу будущего Короля. Вздохнув последний раз, Луи делает первый шаг к "Золотой площади", где он видит своего отца, а рядом в сторонке стоит его мать вместе с Гарри и обнимает его за плечи.

Деревянная подвеска Место, где живут истории. Откройте их для себя