"От автора на картинке Тим ☝️ правда как омежка он не такой уж и миловидный но вы надеюсь сможете представить его милее по картинки. Кстати пишу в первый раз не судите строго. 😊"
Pov. Тим
Я Тим мне 16 лет учусь в 10-Ом классе так-себе с учителями постоянно цапаюсь. Омежка, без альфы увлекаюсь рисую и мое самое любимое занятие агрессивное катание на роликах.
У меня есть брат близнец Флор с которым мы постояна цапаемся в отличии меня у него волосы однотонного цвета он более послушный отличник любимчик учителей и отца.
Когда мне было лет 10 у меня на глазах убили папу-омегу досихпор кошмары сняца.
Сегодня субота и отменили уроки хотя это уже неважно потому-что время 18: 00 и я сижу на крыше никому не нужной пяти этажной заброшки. Сижу на пледике в наушниках и спокойно рисую никого нетрогая потпиваю песню. И вдруг меня кто-то схватил за плечо обернувшись, я увидел высокого альфу. Он кому то что то крикну и после чего закинул меня на свое плечо. От страха я начал вырываться, бить его кулаками и размахивать ногами из-за чего попал между ног. Он ослабил хватку благодаря чему я вырвался из его рук и начал убегать, вскоре замной бежало где-то три бугая, куда-то свернув и закрыв двери. За спиной я улышал как кого-то бьют. Обернувшись там стоял у стены высокий в меру накачанный альфа в чёрном костюме у него были алые волосы с одной стороны они быси почти сбриты, его каменное лицо настораживало. Посреди комнаты валяется почти мёртвый ещё один альфа и около него стоят ещё трое альф. Я стоял в шоке мне так страшно, капец я попал. И главное никого не трогал спокойной рисовал на крыше.
"Аааа тупик, меня окружают одни бугаи. Блин так страшно я сейчас заплачу папачка вернись с небес и спаси меня пожалуйста."
Вдруг комне начал подходить (как я понял сымый главный из всех) я начал отходить назад и врезался спиной в какого-то бугая меня начало трясти, а этот альфа уже подашол ко мне. Он левой рукой взял меня за подпородок и приподнял мою голову после чего нагнулся к моей шеи и правел носом еле касаясь.
Мене стало ещё страшней и я кулаком вонзил ему в живот. Он отпустил меня.
- Что он здесь делает?- сказал он посмотрев на бугаев взаде меня
- Он сидел на крыше - сказал один в заде меня.
- В мою машину его.
- А его вещи?
- Тоже - прорычал раздраженным голосом - И без рук - а это он сказал тому кто меня взял на руки и куда-то панес. Я начал вырываться и пытался ему куда-нибудь врезать но все четно.
Этот бугай меня заталкал в машину. Он закрыл дверь и заблокировал. Сижу и меня трясет всего я поджал коленки к груди и обнял их пряча сваё лицо, через пару секонд около меня положили мои вещи.
*...*...*...
Pov. Автор
Прошло три часа Тим уснул в машине из-засильных волнений. Дин (это тот главный альфа) разобравшись с должником спустился к манине и сел за руль закрыв тихо дверь машины.
"Ммм милашка как же я долго тебя искал"
Через пол часа они подехали к дому омежки. Дин вышел из машины заблокировал её и подашол к двери, позвонил в званок. Ему открыл Флор.
- Здравствуйте вы что то хотели?- спросил омега
-Где твой папаша-сказал спокойно альфа
- Он сейчас придёт походите.
Омежка молча отошел пропуская альфу. Тот прошел в зал не разбувшись по чистому ковру и сел на диван.
Через пару секунд зашол отец Тима ещё перед тем как войти он увидел машину Дина. Он разбулся и немного нервно прашол в зал и присел на кресло.
- Я предлагаю вам зделку- сказал альфа вполне серьёзно-я прощу ваш долг в обмен на вашего сына. -он посмотрел на парочку
- Я согласен - сказал отец немножко дрожащим голосом.
- Насчет этого не волнуйтесь .- сказал Дин вставая с дивана
- А его вещи- напомнил отец до того как Дин хотел уже открыть дверь.
- Он сам заберёт что ему надо.- сказав это он вышел на улицу хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Все решают за меня."
FanfictionЭтот фанфиу про омегу за которого все решает за него кто угодно но не он.