2

59 4 2
                                    

"На картинке Дин."

Pov Тим

Проснулся я явно не в своей комнате. А лежал  на большой двухспальной кровати. Большие окна были завешаны тёмными вуалями, из-за этого в комнате было тёмно я почти ничего не мог разглядеть. Встав с кровати, только сейчас понял что на мне одета большая белая рубашка. Увидев большую дверь я подошел к ней, приоткрыв её совсем немножко я увидел большой длинный коридор видущий к лестнице. Уже открыв дверь на распашку я вышел из комнаты идя по коридору начал заглядывать во все комнаты. Обойдя все комнаты и никого не нойдя, пошел вниз по лестнице. Спустившись в низ, там была большая проходная она была очень светлая по бокам были две большие арки. Зайдя в арку на лева увидел большой зал. А за аркой на право была столовая с кухней.  И вы непредстовляете как загорелись мои глаза от щастья когда я увидел большой белоснежный холодильник набитый куча еды. У меня жутко начал урчать живот. Заглянув в него и найдя пару яиц бекон и сыр стал жарить яишницу. Найдя тарелку я все высыпал на неё, сел за стойку и начал поглащать еду. Даев я помыл посуду и заглянув снова в холодильник увидел графин с апельсиновым соком, найдя стакан налил в него сока. Пошел в зал и лег на диван найдя пульт включил телик. Выпив сок я решил что нужно найти телефон. Встав с дивана пошел я в спальню в которой проснулся. Там начав все обыскивать уряяя нашел... А теперь барабанная дробь. Сука блин он оказался на прекроватной тумбочке. Взяв телефон лег на кровать и включил его на дисплее было три пропущеных от неизвестного номера. Перезванивать я не стал. Встав с кровати пошол вниз продолжать искать что-то интересное в телевизоре.

Просидев так весь день в гордом одиночестве и не взнакомом доме я снова уснул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Все решают за меня."Место, где живут истории. Откройте их для себя