Неудачница

34 4 0
                                    

Темнота... Сколько себя помню, всегда любила сидеть без
света. Эти глупые лампочки заставляют нас взглянуть на то, чего мы совсем не хотим видеть. Мы можем закрыть глаза и забыть про все, что на все, что нас окружает, но мы никогда не забудем, кто мы. Тьма... Было ли это когда-либо проблемой? Другое дело солнце: оно освещает все, от него не скрыться. Она освещает нам дорогу, по которой мы не всегда хотим идти.

— Все отлично, — прошептала я сама себе. Лгать самой себе, чтоб просто попытаться успокоиться - так бессмысленно. Мы лжём, ради своей выгодны.

Вспышка. Она ослепила меня, заставила почувствовать себя беспомощной. Какая же я слабая.

— Может прекратишь? Мне это уже надоело, — заворчал брат и включил свет в нашей комнате.

Крис всегда был не таким, как я. Он был полной мой противоположностью. Этот парень смотрел на мир позитивно, все трудности обходил с насмешкой, был осторожен с людьми. Если я была всегда открытой книгой, то он открывался лишь избранным. Конечно, порой он был занудой. Не давал мне бездельничать, все поступки оценивал, в основном, он унижал меня.

— Чем я тебе мешаю?! — крикнула я и бросила в него подушку.

— Ты достала страдать. Ты вообще бываешь счастлива?

— Что хорошего в моей жизни? — словно мертвое тело, я упала на свою кровать и уткнулась лицом в подушку. Спустя пару секунд, я повернулась к парню и начала жаловаться, — Наши родители хрен знает где, у меня нет друзей, никакой поддержки. Я даже не уверена, что кому-то нужна. Все лишь пытаются использовать меня и бросить. Я слишком навязываюсь, — меня бросило в дрожь и я отвернулась, чтоб сосед не увидел мою слабость, — Я могу долго перечислять проблемы. Каждый мой день - новая серия тупого сериала. Столько ошибок, совершенных мной. Столько проблем. Столько желаний.

Я провалилась в бездну своих воспоминаний. Помню, как в детском саду мы играли с подругами. Жизнь казалась беззаботной, я думала, что нужна была. Но только дошло, что маленькая Лолита нужна была им ради продолжения истории. Но сейчас Лолита выросла, а эта детская наивность осталось.

Я заснула в слезах и так проспала до утреннего будильника.

Я попыталась дотянуться до телефона, чтоб выключить этот противный громкий звук, но мое тело безжизненно упало на банку колы, которую я пила во вчерашней темноте.  Из банки потекла оставшаяся жидкость, а ребро, которым я ударилась об банку - закололо. Прекрасное начало утро.

После того, как я умылась, я расчесала свои рыже-русые волосы и  убрала передние пряди в невидимками.

На кухне, пока я делала чай, я разлила кипяток на руку, в
очередной раз убедившись, что я неудачница. Невольный мат вылетел  у меня из уст и разбудил брата. Крис сонно вошёл на кухню.

— Все хорошо, — начала я оправдываться, — Разлила кипяток. Прости.

— Ну посыпь чем-нибудь или помажь, не тупи, а? Ну, хоть разбудила, а то ничерта бы не встал.

Через пол часа мы уже ехали в метро. Я взяла свою новую книгу и внимательно вчитывалась в текст.

Мари нежно прикоснулась к щеке Андрэ и по её телу побежал холодок. Всем телом и душой меня тянуло к блондину. Я резким движением второй руки потянула голову парня к себе и наши губы слились в сладком поцелуи. Его руки легли мне на талию. Я горела от страсти.

Прочитав это, я покраснела и закрыла книгу. В свои 15 я была против всяких отношений, но я безумно любила романы. Я постоянно думаю о том, каков будет мой парень, какой будет наш первый поцелуй и каждое наше свидание. Я представляла каждую мелочь, куда я буду класть свои руки, где будут находиться его.

Выходя из метро, меня сильно зажали в дверях. Мои руки онемели, а книга выпала прямо на рельсы.

Мне безумно везёт

Stay AliveМесто, где живут истории. Откройте их для себя