Убитая

16 2 0
                                    

А знаете, время то идёт. Медленно, но моя жизнь продолжается. Нужно свыкнуться с тем, что люди не умеют беречь чувства друг друга.

Первое время в школе я душевно умирала. На уроках я устраивала истерики, топила в слезах тетради, не общалась с одноклассниками. Пару раз лишь с теми, кто тогда дал мне выпить, и то они просили вернуть деньги.

Я пряталась в туалетах. Закрывав кабинку за собой, я падала на пол, закрывала рот руками и кричала, стиснув зубы.

Как же можно быть таким эгоистом, чтоб просто бросить человека из-за того, что тебе так захотелось?

Один раз, я даже стояла вся красная в туалете напротив зеркала. Глаза были жутко опухшими. Я видела перед собой старшую, наивную, глуплю и до безумия ненормальную дуру. Я рассердилась на себя, ударив куликом в зеркало, от чего оно не сильно, но разбилось. В центре появилась маленькая впадина, от которой трещины растянулись до самых концов зеркала. Безусловно, на костяшках и пальцах осталось пару царапин, но они были не слишком глубокими.

Я пыталась вытянуть поддержку из Криса. Сначала, я нежно обнимала его, прося что-либо рассказать, я лезла к нему с поцелуями, но он отвергал меня, повторяя, что так быть не должно.

Прошло пару недель. Я поняла, что уже ничего не чувствую. На душе было лишь пусто и тихо. Я смотрела в одну точку и понимала, что больше мне не больно. Я морально мертва.

Что бы ты мне сказал, Рори, если был бы рядом? Утешил ли бы ты меня в столь тяжёлый момент?

— Нет, блять, нет! — крикнула я, — Ты бы не поддержал меня, потому что это ты во всем виноват!

Брату я тоже уже не нужна была. Он рано уходил и поздно приходил, чтоб избежать какого-либо контакта со мной.

На третей недели я поняла, что уже ничего не спасёт меня.

В канцелярском магазине я купила лезвие, сказав, что в школе важный проект, где нужно вырезать на бумаге узор, а канцелярский нож не укладывается в наш бюджет. Но черт возьми, этой ерунде поверили! На сколько нужно быть слепым, чтоб не увидеть лож?

Закрыв дверь в ванну, я встала у зеркала и рассмотрела своё лицо: такое молодое!

Я слышала голоса знакомых: что они говорят о моем суициде. Тут все, даже Рори, мама и папа.

Слеза безжизненно упала вниз на холодный кафель. Я подняла левую руку и сделала маленький неглубокий надрез около вены.

Резкая боль пронзила меня, однако кровь не полилась ручьем, как это бывает в фильмах.

— Ты мне нужна. Что бы не случилось, я буду рядом. Возможно, только в душе, но я с тобой, — услышала голос Рори и кинула лезвие куда-то в сторону.

— Я хочу жить, — промолвила я, впервые что-то почувствовав за последнее время.

Мне потребовалось пораниться, чтоб понять, что я ещё жива.

Stay AliveМесто, где живут истории. Откройте их для себя