Меня еще с детства привлекала музыка, я постоянно напевала выдуманные мелодии и мечтала просто всегда быть там, где есть музыка. Тогда я еще не знала о существовании проблем, депрессий, одиочества и прочих негативных вещей, я была наивным и глупым ребенком. Время шло, многое изменилось, много семейных и жизненных проблем, но не изменилось только одно-безумная любовь к музыке. И вот, одно предложение и две группы полностью изменили мою жизнь.
Намечался очередной, и как мне казалось, занудный школьный концерт... Я просто переписывалась с друзьями и внезапно одной из них приспичило поставить танец, остальные ее поддержали, я
долго сомневалась т.к. слишком много комплексов и нет таланта, но в итоге согласилась. Мы репетировали наш танец около месяца, и за этот месяц я поняла, что я люблю этих людей и восхищаюсь ими! Благодаря этим ребятам, моя жизнь перевернулась с ног на голову. Они все время поддерживает меня, каждый день напоминают, что я не одна, что они меня не бросят и я не останусь в одиночестве как раньше. Они заставили меня вспомнить мою детскую мечту, и как оказалось, каждый из нас об этом мечтал. Пускай над нами некоторые смеются, не воспринимают всерьез, но мы постараемся вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальные похождения
Short StoryИстории из жизни, связанные с музыкой... Ничего лишнего: музыка и недоистории.