С недавних пор я занимаюсь в студии музыкального обучения, с гениальнейшим названием "Фасоль". Ничего лишнего, просто "Фасоль". Однако, эта студия, с названием представителя семейства бобовых всего лишь за пару месяцев изменила мою жизнь.
Начну с начала. Коротко о том, как я туда попала.
Я переписывалась с подругой, на тот момент она сама занималась в этой студии:
-Мой преподаватель по гитаре сказал что ему мои корейцы нравятся больше чем Imagine Dragons. Ходит и напевает мелодию. Потом пошел играть на пианино песню Тэяна.
-*счастлива* я тоже туда хочу...
С этого момента началось мое знакомство со студией и с преподавателями.
-Все добрые, молодые, веселые и отбитые. /тебе понравится Алексей/
-А?
-Он всех кормит и он такой же отбитый, как и мы. Там чаечек можно прийти попить. Тебе еще и заварят его. Надя, присоединяйся к нам.
-Хочу!
-Ща тебе покажу кто есть кто. Вот это Иван и Алексей (наш отбитый друг)
Иван мне подобрал гитару и посоветовал студию. *фото* Что б ты понимала, что он точно наш человек: на концерте он зачитал рэп и был в образе бабы яги. Эта прекрасная женщина - наш администратор Катя.... А вот это преподаватель по битбоксу и он был снегурочкой... И вот наша горячая вокалистка *фото*. Перетягиваем Надю в студию...
Всего за пару минут я полюбила этих людей, родственные души. Каждый из них талантлив, они чуткие, с легкостью находят подход к каждому из учеников. Короче говоря, мои люди и через неделю я уже была в большой фасольной семье...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальные похождения
Короткий рассказИстории из жизни, связанные с музыкой... Ничего лишнего: музыка и недоистории.