Мы прибыли в Москву! И уже завтра пойдём на концерт любимого... Кхм.. На концерт Егора...
Мы с Гулей прибыли в наш хостел и тут же отрубились... И опять! Опять мне сниться Егор !!! На этот раз, сон не был романтичным, скорее он был кошмаром, еже ли мечтой...
Егора поглощает Тень, я кричу и пытаюсь бежать к нему, но железные цепи сковали меня и теперь я бессильна... По моим рукам течёт кровь то ли от того что массивные цепи повредили мне кожу, то ли от того, что я изо всех сил пыталась дотянуться до Егора... Я смотрю на него... Тень уже скрывает его плечи и переходит на лицо...
Черный туман скрыл его небесно голубые глазки цепи разорвались и с грохотом упали на темный пол, и я падаю вместе с ними... Я чувствую жуткую душевную боль, чувствую ужасную слабость, но желание быть рядом с ним, все же овладело другими двумя... Я сквозь слезы ползу к тому месту где несколько секунд назад стоял Егор, и найдя на его месте холодную пустоту, заливаюсь слезами... Тёплыми слезами...-Егор!!! -кричу я и чувствую как кто-то трясёт меня за плечи и открыв глаза я вижу испуганную Гулю...
-Катя! Ты чего кричишь?
-Он исчез... -шепчу я и трогаю свои глаза из которых текут слезы -Он исчез Гуля! -я вскакиваю с кровати и иду в ванную...
Через час, когда я уже успокоилась и отошла от кошмара (о котором кстати не поведала гуле ) , мы решили самостоятельно исследовать Красную Площадь...***
-И все таки... Что тебе снилось? -спросила гуля когда мы гуляли по площади-я не могу припомнить... Какой-то жуткий кошмар... -я не намерена рассказывать Гуле о том, что сохну вот уже несколько дней по звезде, которых я кстати все таки не уважаю!
-Как ты думаешь, нас будет хорошо видно из vip зоны? -спрашивает Гуля и накручивает чёрную прядь на палец
-Надеюсь... А что ты так спросила?
-Просто ... -она улыбнулась -Хочу надеть на концерт самое короткое и открытое платье!
-Гуля! -говорю я и пытаюсь не злиться
-А что? Егор большой мальчик! 23 года исполнится скоро... А мне 21... Я свободная и вполне -она посмотрела на себя и продолжила -и вполне красивая девушка!
-То есть -мои руки вспотели и я начала тереть их друг о друга, при этом пытаясь сделать вид, будто бы мне не интересен её ответ...-То есть он тебе нравится? -спрашиваю я и смотрю на Гулю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про Егора Крида " Вдох "
FanfictionИногда, достаточно просто сделать вдох, чтобы понять что это ТВОЙ человек... _______________ Распространение на других сайтах запрещено!