G-1

9 0 0
                                    

Anonim:"Ты не выполнила,что я тебе говорил .Скоро ты узнаешь о призе за проигрыш,зайчик"

***

-Хелен Партер?,-заговорил мужчина в полицейской форме. Едва ли войдя в дом.

-Да,-Меня начало напрягать,что в мой дом пришла полиция.

-Ваши родители Аманда Партер и Питер Партер попали в аварию,они погибли их не было шанса спасти,-На пару секунд он замолчал, дав мне принять информацию,-Можете поехать на опознание?

-Д..да,конечно,-На моих глазах наворачивалась пелена слез. Нет,не может быть. Бред. Накинула пальто и туфли,закрыла дверь и пошла в машину. Это тот "приз"!? Ложь. Я надеюсь, что это ошибка и мои родители скоро приедут домой,все будет хорошо. Мы ехали минут 20.

-Приехали,-Мистер Воулкер открыл мне дверь и подал руку. Мы зашли в здание,прошли пару коридоров и вот та дверь. Я не могла сдерживать слезы видя их мертвыми. В этот момент врывается Макс,это мой старший брат.

-Не может быть,мам..пап...вы шутите,это плохая шутка,хватит,-Я впервые вижу,как он плачет. Я обняла его.

-Переедь обратно домой,я не смогу одна,прошу,-Он лишь кивнул головой и ещё крепче меня обнял. На мой телефон пришло смс.

Anonim:" Ну как тебе приз? Я знал,что тебе понравится"

Helen:"Почему я? Что тебе нужно от меня? Больной ублюдок! Ты лишил меня самого дорого, и как только ты сумел подстроить это все!?"

Anonim:"Это тебя не касается,лучше подумай,что ты потеряешь потом,если не выполнишь,то что я тебе скажу"

-Кто тебе пишет?,-спросил меня Макс.

-Да так,знакомый,-я не хочу ему говорить, о этом анонимном кураторе.

***

Вот мы снова дома,тут так пусто без них. Макс поехал за вещами,а я пока пошла на кухню приготовить покушать,я смотрю на стол где мы с семьёй, все вместе завтракали,а вечером уплетая мамин прекрасный ужин рассказывали у кого,что произошло. Столько воспоминаний,куда не посмотри везде мы с родителями,веселились и грустили,смеялись и плакали,ругались и поддерживали друг друга. На глазах снова слёзы,маме расстроилась бы если увидела,что  я плачу,а папа начал бы ругаться и говорить,что принцессы не плачут,они сильные и все вытерпят. Спустя какое-то время в дом зашёл Макс и кинул сумку с вещами на нем лица не было.

-Голоден?,-он даже не взглянув в мою сторону,-прошу,Макс,покушай.

-Прости,но нет,-он поднялся к себе в комнату,я не стала его трогать,ведь сама знаю,как ему сейчас плохо.

Anonim:"Ну не грусти так,кстати ещё одно задание для тебя. Готова?"

Helen:"Иди к черту,урод!"

Anonim:"Какая грубость,спрыгни с крыши своего дома:)"

Helen:"Придурок..я ничего не буду выполнять,отстань от меня!"

Anonim:"Мне нравится с тобой играть,ты забавная"

Я не стала отвечать,если я не выполню,вдруг погибнет Макс или кто-то ещё кто мне дорог.

Anonim:"У тебя есть 30 минут,может не пытаться меня обмануть я вижу все, что ты делаешь"

У меня больше нет выбора. Я боюсь. Правда,я очень боюсь. Я поднялась на чердак,открыв окно я оказалась на крыше дома.

-Смотри! Я прыгаю! Доволен!?,-пару секунд и я лечу вниз,мне страшно время,как будто замедлилось. Слышу звук уведомления на телефоне,невольно улыбаюсь.

-Видел,все хорошо,-Я больно ударяюсь об что то очень жесткое чувствую теплую жидкость возле головы. Беру телефон и открываю смс.

Anonim:"Умница"

Anonim:"Не смей умирать,ты забавная игрушка"

Прочитав сообщения я теряю сознание. Вот и конец,я надеюсь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты все проиграла,умничка.Место, где живут истории. Откройте их для себя