Утро следующего дня.
Я открыла глаза и сразу же послышались стуки в дверь. Я надела лёгкий халат и побрела открывать дверь.
⁃ Доброе утро, Мари. - поздоровался дедуля Грег.
⁃ Доброе утро.
Он протянул мне кремовую карточку. Я прочла на ней аккуратно выведенные пером слова:
"Дорогая Маша, прошу вас не оставлять меня одну и позавтракать со мной."
София Николаевна
Ого, как официально. Она просто претенциозно идеальна.
⁃ Спасибо большое, Грег. - обернулась, а его уже и след простыл.
Надо же, быстро он ретировался. Прыткий дедок.
Поспешно пошла в душ, приобрела человеческий вид и привела в порядок волосы и лицо. Надела кремовые лодочки, белую шифоновую блузку с серебряными пуговицами и черные облегающие джинсы.
Я спустилась в уже знакомую комнату №125, бабушка Софи стояла спиной ко мне и пыталась застегнуть нитку с жемчугом.
- Могу я помочь? - спросила я.
- Было бы очень кстати. - ответила мне женщина.
Я быстро застегнула застежку. Мама часто просит меня об этом, ведь эти застежки действительно неудобные.
София Николаевна повернулась и улыбнулась мне.
- Спасибо, дорогая.
- Конечно.
- Давай-ка спустимся вниз, там уже все ждут.
Что? Все ждут? Кто это все?
- Прошу прощения, все? - решила задать вопрос более корректным образом.
- Да, именно все, - она подтолкнула меня к лифту, легонько дотронувшись ладошкой плеча. - Рик, Владимир, и моя внучка Розалия.
Что, внучка? С каких пор у Соколова есть сестра. Господи, что за дурдом.
Мы зашли в лифт.
- Вы специально сказали, что будете завтракать в одиночестве, зная, что это заведомая ложь? - решила поинтересоваться я, не ну а чего?
- Именно. - и меня ослепила искренняя улыбка.
Это действительно потрясающая женщина. Так изысканно и красиво меня еще никогда не обманывали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что я так хочу!
Любовные романыОн - самый упёртый из всех кого она знает. Она - за словом в карман точно не полезет. Из таких людей точно не можем получится пары. Или может? Взрывная смесь противостояний, любви и юмора.Что же из этого выйдет, вы узнаете только после прочтения.